Доза любви или погоня за счастьем. Глава 2

Кристина Плэйт
Ровно семь ко мне подъехал Ник, я села в машину и мы поехали на огромной скорости в неизвестном направлении.
Спустя пол часа мы приехали к огромному зданию, около которого был лес.Меня эта обстановка если честно немного напугала но всё же я старалась из всех сил не показывать это.Мы шли и разговаривали на разные темы, даже не заметили как зашли в здание и поднялись на крышу.Там был накрыт маленький столик, на которому лежали бутылка вина, фрукты и бутерброды. Да он еще тот романтик.В конце стола стоял магнитофон на котором играла приятная, лирическая музыка.
Мы сели за стол, он налил вина и мы начали разговаривать.
Тут внезапно он пригласил меня потанцевать и конечно я согласилась. Нежно обнял меня за талию и мы начали танцевать, в конце он меня поцеловал.
Это было незабываемо, его сладкие губы соприкоснулись с моими, по моему тела пошла дрожь, наверно я таких эмоций еще никогда не чуствовала. Могу с уверенностью сказать, что я буду помнить этот поцелуй целую вечность.
Потом мы сели обратно за стол разговаривали и смотрели один на одного.Это было очень романтично и я даже не заметила как вино быстро мне ударило в голову и я уже перекошено ходила.
Мы начали петь наши любимы песни и шутить.Это продолжалось около часа. Потом мы решили что пора идти домой. Мы вышли из огромного здания и направились к машине, мы сели в неё и уехали в город.
Но он не хотел меня отпускать домой и мы направились в клуб хотя на часах уже было 00.06. На счастья клуб оказался не далеко. Мы зашли в него и встретили его друга Дженсона.На вид он был красивым, светловолосым парнем с голубыми глазами.
-Это твоя малышка? спросил Дженсон у Ника
-Нет, она моя подруга
-Да да знаю я, а как зовут твою "подругу"
-Кэйт
-А ты красивая, не знал бы что ты подруга Ника так бы и замутил с тобой
-Спасибо, ответила я
На этом наш разговор закончился и мы отправились к барной стойке.
-Ты что будешь? спросил у меня Ник
-Пожалуй то что и ты
-Хорошо
Бармен нам двойное виски со льдом.Нам поставили два виски на стол и Ник выпил до дна, я решила не отставать и тоже выпила до дна.Потом Ник заказал еще виски и мы пошли танцевать.
Музыка была очень громкой так что я еле слышала Ника.После еще одного бокала с виски я даже перестала стеснятся и танцевала на полную катушку, пока у меня не позвонил телефон, это была мама и я быстренько вышла на улицу чтобы не было слышно музыку.
-Кэйт ты что себе думаешь?ты видела который час?когда ты домой придешь?
-Мам, я как раз хотела тебе позвонить, да я видела сейчас 2.37, извини что раньше не позвонила, но можно мне остаться ночевать у Миранди?кое как сказала это я.
-Ты совсем разум потеряла?ты издеваешься или что?
-Ну мам это в последний раз, хорошо?
-Ну хорошо, только утром прийти.
-Пака, целую, утром буду
-Пака, и я тебя.
О боже наконец то, мне было очень трудно разговаривать с мамой, так как у меня очень сильно "запутался" язык после алкоголя.
Я зашла в клуб и увидела как Ник обжимается в углу с какой то шлюшкой, мне было очень противно на это смотреть, у меня внутри как будто всё оборвалось.Я подошла к нему и влепила пощечину, а ее оторвала от него за волосы, и ударила со всей силы.Со слезами на глазах я вышла из клуба, как меня встретил Дженсон, после долгих угаварювань рассказать ему почему я плачу, я рассказала.Он сказал что через секунду придет, чтобы я его подождала, и я решила подождать.Он вернулся с бутылкой виски и мы по очереди пили с неё.
Когда я уже не стояла на ногах он донес меня до машины и мы куда то поехали.Мы остановились около большого дома и он занес меня туда, как позже оказалось это был его дом, Дженсон вел меня в какую то комнату и я еле как пленталась за ним.Когда я зашла я увидела просторную комнату с двухместной кроватью.Он сказал что я буду здесь спать, а сам пойдет в другую комнату, но я не хотела чтобы он уходил, я бы хотела всю ночь лежать рядом с ним и разговаривать.Он открыл дверь и почти переступил порог, как я его остановила, он стоял так близко ко мне, что я чувствовала его дыхание, через пару секунд мы соприкоснулись губами и растаяли в нежном и длинном поцелуе, потом он еще раз поцеловал меня и ушел.