Есть такая профессия Родину защищать

Максим Иосифович Ролик
"Есть такая профессия –  Родину защищать" - эта фраза из легендарного фильма "Офицеры" сопровождает меня всю мою жизнь. Во все времена военная служба была делом чести, школой мужества и самоотверженности, а к профессии военного всегда относились с особым почетом и уважением. Ещё со школьных лет я наблюдал за службой пограничников  - в моей деревеньке была  пограничная застава,  и уже тогда решил служить на границе. И когда пришло время призыва на срочную службу,то вопрос выбора рода войск решился сам собой. Я очень хотел,чтобы меня отправили служить в пограничные войска,но увы,   попал в  ПВО и гордился  тем,что мне посчастливилось охранять воздушные границы Отчизны. Навсегда в моей памяти останется наш командный пункт,расчеты,приказы и боевые дежурства. А после увольнения в запас я стал служить по контракту в пограничных войсках.
Служба пограничников очень опасна, но очень почетна.