Знаете, а мне нравится такая погода

Киликея
  А мне нравится такая погода, в застывшем мире легче остановиться и засмотреться, всмотреться, "вглянуться" что ли, "ввидиться"  под корку льда, и под ней заметить дыхание Жизни. Я давно так не останавливать на улице, что бы посмотреть на "обычные" деревья. Казалось, ну что я там не видела, в этом дереве, оно растет здесь очень давно, еще раньше чем я родилась, но оно меня все равно приманило, так тихонько и аккуратно, позвало. Это были "котики", успели проказники вылезти в декабре, потянулись к необычно теплому для декабрьской погоды солнцу, а потом пришли морозы.
  А мне нравится такая погода,я остановилась возле этих "котиков", нет, им не было холодно, они дышали под это коркой льда, дышали жизнью. И всколыхнулись ощущения из детства. Я всё смотрела, смотрела, смотрела, на них, и не могла наглядеться, будто я не знаю, что это, будто я не понимаю, что будет с ними дальше, как это вообще появляется в Мире и еще много всякого разного похожего на мысли меня будоражило. А потом я побежала домой, и вспомнилось, как мне сотни раз говорили, что взрослые девушки должны идти медленно, бежать это не прилично. Я побежала, и не потому что торопилась, нет, а потому что мне было легко на душе, в теле и во всем белом свете... легко :) 
  А знаете, мне нравится такая погода,в ней можно остановиться, и не знать... ничего не знать...