Кошмарный сон

Вольдемар Шпаковский
Вот идёт Катюша - злючка
И несёт игольный хлам.
Будет зверские колючки
Расставлять нам по задам...

Это только тренировка,
Впереди - гасите свет!
В вену будет тыкать ловко
Здоровенный инструмент.

На высокой он подставке,
Сверху склянка - целый литр,
И по трубкам без остатка
В вену нашу будет влит.

И Катюша, улыбаясь,
Говорит - терпи, дружок,
Если, в теле будет слабость,
Нажимайте на звонок.

Я лежу, уже кемарю,
Глюки скачут в голове,
Я тихонько засыпаю,
Катерина снится мне...

В темноте в палату входит,
Два шприца у ней в руке,
Литр лекарств в меня вводит,
Жгут кладёт на горло мне.

Я как мышь лежу в кровати
Мокрый, в страхе весь дрожу.
Просыпаюсь я в палате
И на кнопку нервно жму.

Тут приходит Катерина.
Говорит: что за дела,
Ты здоровая детина
Испугался вдруг шприца.

Отвечаю, что мне стыдно,
Что напуган страшным сном:
Был во сне исколот сильно
И задушен я жгутом...