Счастье

Карина Бабкина
  Ты знаешь,что такое счастье?Может быть, это новый купленный айфон?Или билет на концерт кумира?Затрудняешься ответить?Задай этот вопрос малышу из детского дома.Боже мой,сколько грусти в этих  несмышлённых глазах.Ему не нужен новый айфон,он даже отказался бы от своей курточки без замочка,только бы пришла мама,взглянула на него,прикоснулась своими тёплыми ладонями к щеке и сказала:"Собирайся,мы уходим домой".А ты ,наверное,не просишь на Новый Год у Деда Мороза родителей,как это делает белокурый мальчик,который даже не помнит внешности своего отца.Ты знаешь,а я бы не смогла задать этот вопрос ребёнку,не осмелилась бы...Эти 5-летние детки сильнее меня в тысячу раз,да и не только меня,весь белый свет.Глядя на взрослую женщину,он пытается найти в ней черты своей матери.Понимает,что это не родное сердце,улыбается,чувствует,что горячая слеза стекает прямо на пухлые обветренные губки,но не перестаёт улыбаться.Если бы я только смогла найти всем этим ангелам маму...Хочу смотреть на их восторженные лица и плакать,но не от боли,от счастья!Ну что,ты всё ещё мечтаешь о каком-то жалком гаджете?