Сказка о бесстрашном капитане. Часть 409

Елена Городенцева
А ты сумел до сердца достучаться.
Я знаю, чем её ты покорил.
Ах, если бы ты смог быть океаном –
Желанным женихом у нас прослыл.

Ну ладно, отвлекать тебя не стану.
Спеши, пока просты во мне пути.
Лишь летом телом я не замерзаю.
Захочешь встретить – знаешь, где найти».

Царевна пообщалась и исчезла,
Волной корабль его перенесла.
И в месте, где поплыли – присмирела,
Как будто вечно тихою была.

«Летящая…» прошла совсем немного,
Дорогою знакомого пути,
Как в прошлый раз, уверенно державшись
Земли, что была с левой стороны.

И вдруг команде вместе с капитаном
Почудился знакомый, громкий крик.
То образ разговорчивой сороки
Над ними неожиданно возник.

«Вы для меня везёте вновь подарки?
Раз так, так я вам снова услужу,
А нет, тогда обижусь, и уж знайте –
До мест заветных путь не укажу!»

Вхарат сказал: «Ну что же ты серчаешь?
Сейчас мы принесём тебе зерно.
Надеюсь, ты его, как прежде любишь.
У нас с собой достаточно его.

На лапку прикрепим тебе колечко,
Чтоб в нём могла спокойно пребывать,
И всем своим подружкам и знакомым
Сумела, похваляясь, показать».