Доза любви или погоня за счастьем

Кристина Плэйт
Привет, меня зовут Кейт Плэйтон и я обычный подросток, мне 16 лет,я худенькая, у меня каштановые волосы, карие глаза и обычная внешность. Так же у меня есть моя лучшая подруга Миранда она красивая, у неё рыжие длинные волосы и голубые глаза.
Глава 1
Я проснулась рано утром от громкого телефонного звонка, это была моя лучшая подруга Миранда.
-Приветики Кейт, как дела?ну что пойдем сегодня по магазинам?
-Привет, хорошо, конечно пойдем ведь завтра вечеринка, а там будет Ник.
Ник это парень который мне нравится уже давно.
-Ну тогда через часик будь готова, я подойду к тебе.Пока, целую.
-Хорошо, пока и я тебя тоже.
Я встала и пошла умываться, когда я пошла вниз там была записка от мамы:
"Привет Кейт, у меня строчные дела на роботе, должна была рано уйти и не хотела тебя будить. Завтрак в холодильнике.Люблю и целую."

Ну что ж день начинается хорошо, пока соседи.Можно включить музыку на всю громкость и одеваться,Ох, как же я это люблю.
Когда я позавтракала я пошла одеваться.Долго думая что надеть, я надела нежно розовое платье так как на дворе лето, выровняла волосы, подкрасила глаза и выровняла тон кожи пудрой, обула светло бежевые туфли на каблуке и пошла.
На дворе меня ждала Миранда, на ней было зелененькое платье и балетки. Так как до магазину было идти не долго мы пошли пешком через парк.Там мы встретили Ника, он сказал что мы потрясно выглядим и сказал что будет ждать нас на вечеринке и ушел.О Боже, кажется я таю од его парфюма и от него. Кстати забыла его описать: он высокий, накачанный, темноволосый парень с очаровательными карими глазами и шикарной улыбкой, од которой у меня мурашки по коже.
Через 20 минут мы подошли к Торговому центру и зашли у первый магазин.Там было очень много одежды среди которой я чуть не потерялась.Спустя долгих поисков по всем магазинам с одеждой у Торговом Центре я вернулась у самый первый и выбрала потрясающе красное, обтягивающее платье с небольшим вырезом и замком на спине.Тем временем Миранда тоже выбрала платье.Оно было черным, снизу шло клеш, а сверху обтягивало, посередине поясом шли стразы.Она была в ним великолепна.Потом мы пошли в обувной отдел и купили туфли которые соответствовали нашим платьям и конечно на шпильке.
После магазинов мы пошли в кафешку, так как мы были очень голодны долго выбирать что заказывать нам не пришлось, в итоге мы заказали две колы, картошку фри и куриные лапки.Пока мы ждали заказ мой взгляд упал, да да, вы угадали на Ника который только зашел в кафе, он сел как раз напротив нашего столика и разговаривал с друзьями, в то время как я нагло смотрела на него и хлопала ресничками.Нам принесли заказ мы покушали, я уже и не надеялась, что он к нам подсядет выходила с кафе.Как вдруг он подошел ко мне и пригласил погулять где-то в семь часов, я сразу же согласилась.
Рассказав обо всем Миранде, я на радостях ушла домой.
Я долго думала что одеть, но наконец то решила одеть белую юбку клеш и свободную бежевую рубашку.Образ я дополнила маленькой сумочкой и белыми туфлями.