Зло

Маша Котова
        Допустим, существует абсолютное зло. Ибо, в противном случае, зла не существует, и всё хорошо. Но тогда, если кому-то плохо, значит, уже не хорошо. А хорошо это или плохо – об этом сигнализирует нам наш собственный организм. Таким образом, даётся чисто субъективная оценка тому, что привело наш организм к хорошему или плохому самочувствию. И тут становится неважно, откуда оно пришло к нам, это состояние организма. Дадим теперь следующее определение. Зло – это совершенно не изученная категория истины, которую познать не возможно. Нельзя абсолютно точно утверждать – да, это зло, или нет, это не зло. Потому что осознание этой истины происходит только через самого себя. А поэтому, то, что зло и вредно для тебя, вполне может быть допустимо и полезно для другого субъекта, или группы людей. Получается, что существует нечто, что обнаружить абсолютно невозможно. Некий тайный эфир. Можно только относительно измерять его величину. И пользоваться этим нечто в относительно замкнутом пространстве и во времени. Например, абсолютно не известно, что такое гравитационное, магнитное или электрическое поле, но все мы знаем, что эти поля существуют. И даже научились относительно их использовать. Точно такая картина рисуется в нашем представлении, когда мы соприкасаемся со злом. Его природа нам не известна. И познать его мы не можем. Но мы прекрасно ориентируемся, когда что-то заставляет нас нарисовать картину зла в нашем представлении. И в зависимости от этого отправного ориентира, субъективно относительного, уже следуют наши конкретные действия. На абсолютную правомерность которых никто абсолютной гарантии дать не сможет, в силу вполне вероятной альтернативы со стороны так называемого зла.
        Допустим, что в основе природы зла лежит начало. Потому что, в противном случае нет никаких веских причин утверждать, что у зла есть конец. Вновь дадим следующее определение. Концом любого начала является абсолютное нивелирование того, от чего это происходит. Поэтому, если обрубить конец, это и будет доказательством того, что конец достичь можно. Например, демонстрацией такого финала вполне может служить несостоятельность противоборства со стороны того же зла со всеми его возможностями по отношению к иной, альтернативной природе, трансцендентной даже для самого зла. Таким примером является воскрешение из мёртвых, не смотря на все мыслимые и немыслимые усилия зла обратить в прах, и умертвив с этой целью того, кто потом, даже не поведя бровью, воскресает сам, да ещё к тому же запросто воскрешает из мёртвых и других людей. Более того, пример такого достойного поведения призван служить не только для того, чтобы остудить горячие головы апологетов альтернативной природы зла, но и показать всему человечеству самопожертвенность, символизирующую собой сбор абсолютного зла в некоторую абсолютно герметическую ёмкость, из которой уже ничего не выйдет никогда, по той причине, что всё собранное зло будет растворено без остатка, пребывая в контейнере, в какой-то неизвестной науке щёлочи, и исчезнет навсегда.
        Конечно, зло – далеко не дурак. И чтобы абсолютно усыпить бдительность, чтобы зло не разобралось, как следует, кого послали вышвырнуть зло за борт жизни людей, т. е. сделать аборт злу, и был послан человек. Которого умертвили, и было абсолютное свидетельство о том, что, именно, человек этот умер, а не какой-то там бог. Как о том же самом можно (весьма безуспешно) затем распустить слух, что, якобы, не человек тот умер, а бог, притворившись человеком. Потому что такую подмену человека на бога вряд ли бы пропустила цензура зла. Они с богом и связываться бы не стали.
        Теперь настал момент расшифровать, зачем всё нужно было делать так, а не иначе. А затем, чтобы родилась просто вера во всемогущество. Никаким другим способом такую веру в людях родить невозможно. Вся предыдущая история людей свидетельствует о безуспешной попытке со стороны Бога возродить природу человека, испорченную, именно, злом. Поэтому Бог оставил это пустое занятие. И поручил разобраться во всём Своему Сыну. Сын поступил ещё проще. Он просто собрал все грехи человеческие на Себя, как кошка собирает на себе всех в доме блох, затем её можно от блох отмыть, и отправил все эти старые грехи всего человечества в бесконечную неизвестность, откуда возврата не предусматривается ни в каком времени и ни в какое пространство, и вообще, никуда более, а нарождающиеся новые – предсказал, что просто и достаточно Верить в Него, то есть в Сына Божьего и Сына человеческого, который во всём разберётся с этим самым злом. Не надо вообще никому и ничего делать в принципе. А надо просто Верить, что пришёл, наконец, Тот, кто вышвырнет абсолютное зло в абсолютное небытие. И тот человек, который просто будет в Него Верить и молиться Ему, тот и будет Спасён Им. А кто не будет Верить, Спасение к такому человеку никогда не придёт. Потому что не спасётся жена не верующая мужем верующим, и наоборот, муж неверующий женой верующей. Можно до бесконечности строить разнообразные сочетания аналогичного плана, как родственного порядка, так и не. Например, кто-то за кого-то должен молиться. Нет! Человек должен сам для себя молиться со своей собственной Верой. Можно, конечно, попросить Бога, на Его усмотрение, ещё за кого-то. Но это уже вторично.
        Ещё раз дадим небольшую справку из псих диспансера. Касаемо тех людей, кто уже на правильном пути развития и хочет дальше разобраться в вопросе с абсолютным злом. То есть, какая такая, а не другая, причина в основе абсолютно всех бед человеческих, заключается. Что, так сказать, является первоосновой и началом падения любого человека, а вовсе не его Спасением.

        Суть гордыни – утрата (либо возможная утрата) прикосновения к островкам цивилизации – т. е. запретному плоду (в его очевидных вариантах). Вкусив его однажды – не хочешь с ним расставаться; познав то, чего познавать не должно. Имея тем самым превосходство (земное). А лишение этого превосходства, т. е. того, от чего жизнь (за счёт других, а то и самого себя) твоя становится лучше, требует уже компенсацию этой потери.
        Она то и есть – гордыня. Эта самая компенсация власти, на которую кто-то или что-то посягнуло. И если ты это уже понял, что раз посягнули, значит – это превосходство твоё. Превосходство всегда неизбежно ведёт к гордыне; т. к. его обязательно кто-то или что-то отымет у тебя. Прямо или косвенно, либо попытается это сделать. И поэтому компенсация эта – гордыня – даёт начало уже другим формам компенсации.
        Таким, как зависть, месть. И остальное зло. А в тот момент, когда оно есть, превосходство, оно утверждает себя опять же гордыней, как компенсацией за то, что оно есть. И эта та компенсация родит уже иные формы.
        Такие, как сребролюбие, чревоугодие, алчность, похоть и праздность. Эта та компенсация и объясняет желание утраты этого превосходства, как в самоё себя, так и для других.
        Это происходит в силу закона заражения потенциальной утраты из вне. А когда утрата уже произошла, приходит очередь гордыне – зависти и злости.