Ты моя

Максим Махагон
Увидел ее сразу,
Подошел, заговорил.
Она была неразговорчива,
Застенчива.
Обольстительна в своей недоступности.
Ты моя!- подумал,
Привет!- произнес.
Пауза, первая тяжелая
Взгляд...
Румянец...
Улыбка...
А я ждала тебя!
Как взрыв!
И нет преград!
Ты моя!- подумал,
Я хочу быть с тобой!- произнес.
И я хочу...
Застенчиво, но с напором
Пойдем!
Вечер сгущается,
Темные шторы,
Ажурное белье разбросано по комнате
Ты моя!- подумал
Ты божественно красива!- произнес
Я знаю, я хороша!
Смех.
Объятия.
Поцелуи.
Мы вместе...
Нам хорошо вместе...
Тысячами иголок восхищение, удовольствие, страсть!
Ты моя!- подумал,
Это было прекрасно!- произнес.
Усталость накатила стотонной плитой
Сладко засыпаю,
Мысль одна: Ты моя!Ты моя!
Утро.
Холодно.
Ты где?- кричу,
Ты моя!- кричу,
И эхо, смеясь, повторяет
Моя...
        Моя...
               Моя...