Вдох

Ева Мира Бриз
...мой вдох сегодня...

Возможность воздухом дышать дана нам от рождения
Мы видим ,слышим ...чудеса - нам дарят ощущения.

Но есть особенность дышать-
В ней смысл заложен жизни!
Вдыхаю я и часть тебя
течёт по венам мысли.
Деревья дышат и моря,
и звери , те же  птицы...
И воздух создаёт ветра
и мир он строит быстро.
И выдыхаем в пустоту ,
невидимую взглядом .
Надеюсь , только доброту -
Любовь всем тем  , кто рядом !

Дышала бабушка моя - рассказывала сказки...
Её дыхание сейчас творит во мне отчасти.
Мой прадед славный молодец ,
построил много - Миру!
Огню служил и был кузнец,
Мне ж подарил он лиру.

Мы дышим , дышим и порой не думаем о жизни ,
А смысл в ней такой простой -дыши взаимной мыслью.

Почувствовать её сумей- слегка касаясь мира
И отклик сердцем улови и запах, и мотивы ...
История, как цвет и вкус , как отражение света,
Найдет тебя, когда не ждёшь - обнимет нежно сердцем !






Фото из и- нета