Врываюсьия

Соурарин
 Оказывается не только ко мне врываются люди.Выходит и так,что и я являюсь предметом чьей-то ненависти.Мои коленки начинают нервно подергиваться  от напряжения.
 Я не впервые вхожу в этот дом,не впервые вижу эту квартиру и усталые двери.Я пришла туда,где меня не должно быть,туда,где может быть больно и горько:это место моих воспоминаний.
 Вновь вижу эту дерзкую,улыбчивую даму,которая впустила меня в этот мир.Она все такая же,своеобразно-загадочный педиатор,а раньше казалось,что могла и съесть с костями вместе.На самом то деле,это достаточно теплый и нежный человек,с боевым характером.Она мне сразу понравилась,не смотря на строгий и грубый голос.
 И вот я снова здесь и мне рады .Как-то не ловко и вместе с тем странно тут находится.Зачем я сюда пришла и почему меня так радушно встретили?Понятия не имею,но раз уж на то пошло,значит так надо.
 Иногда мне кажется,что меня зовут и ждут где-то,но я не могу понять кто и где именно.Происходят такие ситуации,в которых я разрываюсь на миллионы атомов.В эти дьявольские моменты я начинаю дергаться и падать вверх,а после становится пусто,не по себе и в голову вбивается стыд ничем не обоснованный и склизкий как морепродукты в морозилке.

 Сегодня мне не  так противно как раньше,сегодня,только тепло,но немножечко колит,где-то рядом...