МОЙ АФОН

Монахиня Евфросиния Руденко
          
Мой Афон, моя пустыня
Затерялись средь лесов.
Обрела душа источник –
Божьей Матери любовь.

Пожелали очи сердца
Тайну Прощи разгадать.
Прикоснулась к ним с любовью
Пресвятая Божья Мать.

И за всех просить прощенья
Учит Матушка в тиши,
Чтоб молилась неустанно
Всеми струнками души.

Мой Афон, моя пустыня
В старом Прощенском лесу.
Здесь у Матушки Небесной
Послушание несу.

Здесь я вечность обретаю,
В храме Божием трудясь,
А в свободную минутку
Из словес сплетаю вязь.

Посвящаю я Царице
Все сердечные стихи.
Ей судить о них придётся –
Хороши или плохи.

Мой Афон, моя пустыня
Ныне в Проще у меня.
Без неё душа скучает,
Как лучинка без огня.

И прошу я Божью Матерь
Возвратиться поскорей,
Только там моя молитва
В сердце будет горячей!

11-12.01.2016 г.
ссылка
http://carkva.wix.com/hramvlesu