Серёга

Олимпик Лион
Это будет заметка про то, как я познакомился с Серёгой. Вступление тёплое и благородное, тихий коридор общежития, приглушенный свет, кожаный диван, пианино. Играть на этом инструменте я не умею, но зато умею сидеть на диване. И вот сижу так часами, всматриваюсь, вслушиваюсь, в одном месте диван совершенно растрепан неспокойными задницами. И вдруг в коридоре шум, крик, угрозы...так начинается основная часть заметки.

Очень пьяный и кучерявый парень, улыбчивый и розовощёкий. Парень идёт по коридору, а вслед раздаются угрозы коменданта. И вот парень заходит в дверь и оказывается моим соседом по имени Серёга. Говорит он тихо и с печалью:
- Понимаешь, они хотят выселить меня, потому что я всегда пьяный. Но я просто люблю пить водку, мне нравится быть пьяным. Ведь я никого не обижаю, не ругаюсь ни с кем.

Потом он сказал что-то хорошее про свою жизнь, что-то плохое про одного из политиков, помолчал и уснул.