как ветер!?

Коля Чечет
   
   1

   Меня разбудили .
   Вот не спится - подумал я ... он завывал за балконом , веселился то ли просился во внутрь . Я никак не мог понять почему ему не спится . Наделённый свободой , силой почти всемогущей он волен делать что хочет и когда хочет , а может именно поэтому - бесится - молодой , ещё не нагулялся . Шёл бы ты спать бродяга ...
   Я видимо всё-таки уснул , но проснулся разбитым - бессонная ночь давала о себе знать , а ему всё не почём . Когда он спит ?

   2

   Как бы я хотел быть таким же как он свободным : лежишь ничего не делаешь в зубах ковыряешься соломинкой . Уж полдень , а он вальяжно заваривает чай . Проспал почти половину суток , прожил почти половину жизни , и не торопится . Всё успевает , то ли всех убеждает в том что успеет .

   3

   За окошком спозаранку шелестит листвой , проносится вдоль берега реки , будто случайно задевает крылья стоящей на краю села мельницы . В небе ни облачка ...
   Ближе к вечеру притащил откуда-то тучу , и где он только находит такие -громадные грозовые с отблесками молний . Совсем ещё юнец и романтик ...
   Всю ночь шёл дождь . Я думал он хоть сейчас отдыхает где-нибудь . Нет ! Попёрся на дальний пруд и дует на воду - это сейчас такие хобби в моде ?!

   4

   Я был анархически настроен . Я хотел быть свободен как ветер , а он болтался у меня под ногами , задавал один и тот же вопрос - Ты кто ?! - , или это я сам у него спрашивал , но с тех пор как мы с ним познакомились по ближе я узнал , что больше всего на свете он хочет быть таким же беззаботным как я ...
   Смотрим друг на друга и улыбаемся .