Символ взаимодействия земли и неба

Александр Главацкий
Полные металлические бочки дождевой воды. Они как символ взаимодействия для такого маленького человечка как я. Символ взаимодействия земли и неба. Полные бочки заполнились жёлтой водой. Это прошёл дождь. Я видел, как он танцевал в моём дворе. Полные бочки - Символ успешного сотрудничества с большими пространствами небесными. Ещё в те дни, когда не ступала нога моя на эту поверхность из грязи и песка, камня и асфальта, он уже был, он уже работал, капли падали, в лужах отражались звёзды по ночам, когда облака уводил высокий пастух, туда где случается другая реальность. В те дни... когда это происходило. Не было ещё моего имени и фамилии, взмахов рук, другие уже были и наслаждались жизнью. Они улыбались маленьким детям. Мне они тоже улыбались, когда я пришёл из пустоты и превратился в ребёнка, который слишком многого ожидает от мира. Я стал взрослым, эти люди перестали улыбаться мне, ведь более не нужно этого делать, я взрослый. Я сам теперь могу улыбаться детям и помогать им, если они попали в беду или просто захотели научиться у меня играть на гитаре. Так странно... Господи, как же странно всё, я ведь знаю в чём подвох, неужели вы думаете мистер Сияние, что я должен встать перед вами на колени? Я конечно встану, но это получиться фальшивый и средневековый жест, нет в этом нужды. Я отказался от этой теории, молитвенного путешествия в никуда. Неужели вы думаете? Короче, я пошёл искать, то что утратил и позабыл. Я же знаю слова одного из ваших друзей о нашем будущем статусе со-творцов. Я знаю важное и просто иногда позволяю себе спорить со всем сущим и не соглашаясь ни с чем, приходить к новым интересным открытиям. Жду нового полёта. Я готов. На этот раз я всё буду фиксировать на видеокамеру. До встречи.

Альберт Квик - 2348 год. Эра великих путешествий и дождей.