Нет ничего лучше плохой погоды

Наталья Гузева
        Главное, не надо лететь на дурацкую работу к такому же дурацкому    руководителю, не надо прожигать время и бензин, стоя в автомобильных пробках.
        Но весь день насыщен. И если вы за 60 прожитых лет не умеете занять самоё себя, то грош вам цена.

       Через два дня Старый Новый год, впереди опять праздничные дни! Но вдруг вечером пришло мне СМС-сообщение от МЧС о штормовом предупреждении и об идущем на нашу область антициклоне. Что ж надо подготовиться к плохой погоде.

       Утром, как всегда при ухудшении погоды, чувствую себя отлично. С удовольствием позавтракав, и прослушав по телевизору сообщение о том, что  наступление антициклона ожидается после обеда, заторопилась с ежедневной прогулкой по магазинам.

       Это мои взрослые дети думают, что я просто гуляю по магазинам. На самом же деле я в это время переделываю множество мелких дел, украшающих моё существование и поэтому требующих скорейшего их выполнения (близкие за мелкость даже за дела их не считают). Вот мои мелкие дела на сегодняшний день:

       Перво-наперво, поспешила в магазин пряжи, чтобы поменять спицы. Недавно купила их, а дома при ближайшем рассмотрении, оказались они бамбуковыми, то есть самыми что ни на есть негодными для вязания объёмной шерсти. Бамбуковые спицы годятся лишь для вязания мохера, да и то лишь каких-нибудь мелких вещей. Я же, родившаяся и прожившая основную часть своей жизни в советской стране, женщина практичная, не привыкшая в бирюльки играть. Продавщица (на лице предпраздничная улыбка) без слов поменяла бамбуковые спицы на металлические. И хотя мне пришлось доплатить, всё равно вышла из магазина в прекрасном настроении.

       Оглядевшись по сторонам, и не обращая внимания на начинающуюся позёмку, отправилась в ближайший банк, чтобы положить денежку на телефон. А то, как же я дома буду без связи с родными и подругами. Быстро управилась и с этим делом. Вот и второе запланированное дело сделано. Теперь одиночество на время антициклона мне не грозит - связь обеспечена!

       Позёмка метёт. Ветер дует в спину, но антициклон пока далеко, поэтому иду дальше – в библиотеку. Библиотекари меня, постоянную читательницу, встречают с поздравлениями и пожеланиями счастья в Старый Новый год. Помогают выбрать две книжки, и я с искренней благодарностью к ним ухожу. Здорово всё получается - третье дело завершено!

       Всё сегодня идёт как по маслу. Ну, просто упала в чашку с маслом!
- Какие же я запланировала покупки?
- Из продуктов у меня всё есть, но не мешает купить рыбку. А вдруг захочется? А у меня будет.
       Поэтому иду на рынок. Покупаю тушку минтая. Попутно рассуждаю сама с собой.
- Пока полежит в морозилке. На ночь положу в холодильник, чтобы к утру оттаяла. Завтра к обеду запеку с картошечкой в духовке.
       Вспомнила соседку. Она, вот язвительная женщина, прокомментировала бы мою покупку следующим образом:
- Денег у тебя нет, поэтому и покупаешь минтая. Вот мне дочь привезла кету.  Кета очень полезная рыба.
- Ну, Бог с нею, соседкой. Ей не понять, что возрастом мне всё больше стала нравиться нежирная рыба. Я себя после обычной пищи чувствую лучше и бодрее, чем после праздничной.
       Устойчивым стало в нашем обществе мнение, что чем дороже продукт, тем он имеет больше прав быть на столе, особенно на праздничном. Чтобы подбодриться про себя цитирую слова Василия Аксёнова из романа «Остров Крым»:
- На столе стояло много вкусной, но дешёвой еды, которая требует долгого приготовления.
- Поэтому не буду обращать на чужие мнения никакого внимания. Главное, чтобы мне самой нравилось. А до остальных мне нет никакого дела. Живу так, как мне хочется. Не занимаюсь же я, в конце концов, преступлением.

- Так, надо оглядеться по сторонам. Буранчик усиливается, пора поспешить до дому.
       По пути прикупаю половинку свежего хлеба и, легко преодолевая встречный ветер, двигаюсь домой, уговаривая себя:
- Ветер, снег в лицо! Ну и что? В любую погоду я раньше шла в школу, на работу, везла детей на санках в ясли, в детсад. И ничего себе – жила! Все живут и работают, независимо от погоды.
      Почти неразличимая от снеговой бабы подошла я к дому, ну и пусть, зато пришла с замечательнейшим настроением. Я молодец! Все запланированные пять дел выполнила.

      Ничего нет лучше плохой погоды. За окном завывает метель, а я сейчас поставлю чайник, сделаю бутерброд со свежим хлебом, сяду возле окна и буду, наслаждаясь ленчем, наблюдать за погодой, радуясь теплу и уюту. А потом, примощусь в уголке дивана и буду читать, читать, читать!