4

Творение Неизвестного Писателя
Часть 4
1-ый урок у нас с Лэйс был совместный и это радовало.Потому что уроки алгебры мне всегда казались бесконечными и невыносимыми,по этому только моя любимая подруга могла меня спасти в этой ситуации.
Хотя на всех предметах она так же ничего не делала,как и я,училась она явно получше.И вообще она одна из тех людей,которым все дается без особых усилий.
Мисис Мэлисон очень хорошая и добрая учительница,но вот с предметом ей явно не повезло.
Мы с кое как высидели этот урок,и тут наши пути расходились.У Лэйси следующий урок история,а меня ждала очередная лаболаторная работа по химии.Химия наверное,мой единственный конек.По ней у меня всегда были хорошие оценки.Тем более мистер Вайберг очень хорошо ко мне относится и всегда немного завышает оценки.Хоть в чем-то мне повезло.По этому я шла на урок со спокойной душой.
Тут нас начали рассаживать по парам.Меня уже колотит,как интересно с кем же меня посадят.И когда мистер Вайберг называет имя моего партнера у меня нервно начинают трястись руки.Тысяча мыслей в минуту(О господи!Что же делать!Ода!Как же мне повезло!Это же он,Джейк Вилдсон) - самый красивый,милый и сексуальный парень в школе!Любая девчонка со старших классов готова душу дьяволу продать лишь бы ее посадили с самим Джейком Вилдсоном.-Так спокойно Джейн.Диши глубже,тебе нужно успокоится,иначе судя по твоей дурацкой улыбке не сходящей с лица он подумает,что ты сумасшедшая,или вообще бешеная.
Он направляется за мою парту,все девчонки косятся на меня так,словно маньячки,которые уже подобрали себе жертву,чтобы расчленить где нибудь в лесу.

-Привет

-Привет

-Ты новенькая?Я не видел тебя раньше.

Мда уж.Я как и хотела все это время оставалась в тени.Не удивительно,что он даже не замечал меня никогда.Тем более из общих уроков у нас только химия и мировая литература.И то,на литературу он приходит крайне редко.

-Нет.Я в этой школе учусь еще с начальных классов.

-Ой прости,как-то не ловко получилось.Не хотел тебя обидеть.

-Да ничего,я и сама никогда не горела желанием быть популярной.Мне больше нравится быть незаметной.

-Эх,как я тебя понимаю.Я сам иногда хочу приобрести себе плащ невидимку.Это до безумия раздражает,когда в любом разговоре прохожих слышишь свое имя.Даже поесть нормально не могу.Кажется,что эти девчонки сейчас нападут и съедят меня самого.

Мы начали заливаться хохотом.И тут нашу увлекательную беседу прервал мистер Вайберг.

-Хей, ребята,смотрю вам там весело.Уже 10 минут урока прошло.Может вы хотя бы тетради откроете?

И правда,за разговорами мы совсем забыли про лаболаторную.

-Ладно,давай для вида хоть что-то запишем.И потом перейдем к этим колбам-шепотом сказал он.-честно говоря,я не лучший партнер по лаболаторной.Вообще в этой химии ничего не понимаю.Решил за столь долгое время явится на урок,и то не удачно.

-Не беда,просто сиди и ничего не трогай.Я сама буду все делать,а ты потом просто перепишешь.Все,что от тебя требуется,это сидеть и не мешать.
Я принялась за работу.Делала все,как было указано в учебнике,и у меня вроде бы получалось.И по времени мы успевали.Но тут меня начал тревожить странный взгляд Джейка.Он сидел и улыбался.

-Что?-я начала поправлять свою прическу.-Чего ты смеешься,что-то не так?

-Да нет,все так,просто ты такая забавная.С таким серьезным лицом переливаешь содержимое из колбы в колбу,что у меня даже мыслей нет,что ты вдруг сделаешь что-то не так.

-Просто химия-это единственный предмет из школьной программы,который приносит мне удовольствие.Все эти реакции,изменения цвета,кажутся такими фантастическими,но в то же время вполне реальными.Это одна из немногих вещей,занимаясь которыми я не замечаю,как пролетает время.

-А ты смешная,И к тому же очень красивая.-все с той же улыбкой произнес он.

-А?

-Забавная, говорю.Не такая,как все.Ты такая простая,с тобой легко, можно поговорить о чем угодно.Все на столько заняты собой,какими-то мелкими,ничтожными проблемами,что не замечают всего вокруг,на пример того,что замечаешь ты.И как это я раньше тебя не заметил?!-произнес он и резко отвернул взгляд,начиная собирать вещи в портфель.-заканчивай быстрее,сейчас звонок будет.

И правда,буквально через пару секунд прозвенел звонок.

-Сдаем лаболаторные мне на стол и убираем свои рабочие места-произнес мистер Вайберг.

Не успела я сложить вещи,как Джейк уже сдал свою работу и вышел в коридор.Я взяла свою тетрадь,чтобы сдать и на пол упала записка,которая лежала под моей лаболаторной.На ней было написано для Джейн С.

Это книга в которую я буду выкладовать по частям.Я решил(а) написать свою книгу.Не знаю понравится ли вам,но строго не судите .До этого я ничего не писал(а).Пока я не определился(ась) с названием,но надеюсь,что вы мне в этом поможите.Не проходите мимо просто прочтите и оставте свой коментарий.Напишите свои поправки,советы,критику или пожелания.Для вас пустяк,а для меня очень важно.Всех небезрачличных прошу вступить в группу и прочесть.Буду выкладывать маленькими частями как можно чаще.
https://vk.com/club111603827