3

Творение Неизвестного Писателя
Часть 3
За лекциями мамы о плохой учебе мне так и не удалось позавтракать.А после уже и аппетит пропал.Тем более время уже поджимало.Через 20 минут за мной должна заехать Лейси.А у меня на голове такое кубло,как будто я неделю не расчесывалась.Приняв душ и приведя свою голову в порядок я принялась одеваться.Долгие красования перед зеркалом я не любила,поэтому одела то что первое в руки попалось:Кожаная мини-юбка,топ и ботинки.Из косметики только тушь и стрелки.Не люблю слишком яркий макияж,он привлекает много внимания,а я как вы возможно уже поняли-предпочитаю оставаться в тени.Хотя с моим везением это не всегда удается.

В общем я уже была готова.И почти сразу как только я собралась приехала Лэйс.По этому я в спешке забрала свой обед и выбежала на улицу.Там меня уже ждал минивен Лейси.
-Ты как всегда пунктуальна
-Стараюсь.Как ты Джейн?Слышала к нам сегодня?-в ее голосе слышался легкий смешок

-Да,мама опять начала читать лекции о моем плохом отношении к учебе и плохом поведении.

-эх,понимаю.У меня та же фигня.Все ставят в пример мне младшего братца.Майк к стати весь светится от счастья что будет тебя учить.Давно я его таким довольным не видела-снова с насмешкой сказала она.

-Да я убью тебя сейчас!Подруга называется!Никакого соболезнования.

-Да брось,он канечно странненький и не секси бой но парень то он хороший.В общем не парься ничего страшного в этом нет.

Мы еще немного посмеялись и поехали дальше.До школы нам было всего несколько кварталов.По этому ехали мы от силы 15 минут.Еще какое-то время посидели в машине обсуждая прохожих и сравнивая наших ботанов со школы с сексапильными парнями из колледжа.Нужно было дождаться,когда до звонка останется 5 минут.Потому что за пол часа до урока приходят только ботаны и дибилы из класса для умственно отсталых.

Затем мы вышли из машины и целеустремленно направились на уроки.