Мой друг Женька

Михаил Варзин
Давным-давно, когда я еще учился в институте мой друг художник Женька отбил у своего собрата по цеху пианистку Любу. Первое что он сделал поселившись в ее квартире - снял со стены триптих своего предшественника  с мрачным названием «Русь» и довольно быстро записал. На одной он написал фиалки оживающие в утренних лучах, на другой пейзаж с пробивающимся сквозь хмурое небо солнцем, что было на третьей картине уже не помню.

Не знаю чего в этом было больше: желания пометить территорию, или его природного презрения к посредственности.

Пейзаж достался мне. Уже много лет я его вожу с собой по городам и квартирам.
Кажется, только теперь я начинаю понимать почему мне нравится этот холст.

Это одно из немногих мест на земле, где посредственность надежно спрятана под толстым слоем живописи.