Тяжело расставаться друзьями

Лиса Коцарь
Тяжело расставаться друзьями
Расставаться врагами проще
Что б без химии между нами
Не приходит "Спокойной ночи"

Тяжело расставаться друзьями
Хоть и рядом, но ведь не вместе
И уже не за ручку дворами
И без тех поцелуев в подьезде

Каждый день в глаза друг другу
Словно в море вместе ныряем
Между нами все крутит вьюгу
А мы будто не замечаем

Мы же большее вместе значим
Слишком много бед рядом прошли
А теперь так умело дурачим
Мы друг друга, мол чувства ушли

Ну а если бы были врагами мы
Нам тогда бы пришлось ненавидеть
Хоть в разлуке стали бы слабыми
Не смогли бы друг друга видеть

Для меня бы ты стал скотиной
Вспоминала тебя бы со злобой
Для тебя бы я стала противной
Ты бы стал развлекаться с новой

Правда в том что ты был хороший
Правда в том - я была слишком милой
Ты был добрый, доверчивый может
Ну а я немного ранимой

И кто знает, что лучше? Мучаться?
Изнутри до тла выгорать?
Или ждать что что то получится,
И все так же рядом страдать

Хотя лучше страдать я считаю
Не плеваться ядом в любовь
Я ведь лучше себя тебя знаю
Что б быть рядом я выберу боль