Болезнь уходит тогда, когда ее не замечаешь

Олег Талвикъ
Болезнь уходит тогда, когда ты перестаешь ее замечать. Декларации типа: я - здоров или я - болен - крайности ощущений себя..
Здоровье, с моей точки зрения, состояние которое не замечаешь. Всякое выпадение из состояния "не замечаю" и есть болезнь.
К примеру: не ощущаешь пальцев и вспоминаешь о них исключительно в формате "палец болит".
Тому назад, читая Мирзокарима Норбекова "Опыт дурака", удивился его методике возвращения здоровья: он поменял местами первоисточник и результат. Заявив постулат: довольный, здоровый, счастливый человек - улыбается..К нему приходят больные. Он их буквально принуждает клеить на лицо улыбку..Несколько отдает экстремизмом, но работает. Проверено.
Искусственное создание и поддержание в себе хорошего настроения влечет за собой изменение внутреннего состояния.
У меня было много ситуаций в жизни, когда я буквально плевал на болезни и они испарялись.
Как то попал в хирургию, причем областную - ногу в паху располосовали, резали минут сорок, под местным наркозом, шить не стали; было воспаление.
Я ушел на следующее утро. Сам. Не было сил пройти через территорию больницы; большой разрез, нога волочится - так я перелез через забор и свалился в сугроб за забором. Но я считал, что я - здоров! А ситуация с волочащейся располосованной ногой - лишь обстоятельство.
Как то получил гранатный осколок в спину - на следующий день мой знакомый выковыривал кусочек металла, торчащий из под лопатки, штык ножом, а затем залил место ранения водкой.
Многочисленные шрамы - от ножа, от кастета - вообще никогда не шил; я считал себя здоровым!
Мне в драке перебили артерию на стопе: кровь била струйкой. Зажал место перебитой артерии пальцами. Через двадцать минут все тромбировалось..Точка.
Как то сильнейший грипп. Несколько дней с высокой температурой. Потом явное осложнение. Одышка. Собачий безостановочный кашель. Задыхался. - Снял с гантелей веса. Одни грифы. Делал постоянно дыхательные упражнения. На вторые сутки отпустило. - Я не считал себя больным. У меня были временные обстоятельства..
Как минимум три перелома - ребро и два на руках - вообще не ходил к докторам..
Контузия - сильнейшая - просто отлежался..
Перечень можно продолжать и продолжать..
Итог: болезнь уходит тогда, когда ты перестаешь ее замечать; болезни нет тогда, когда ты считаешь, что ее нет..
Вероятно профессиональные медики, как минимум, меня осудят.
Но у меня есть мое личное отношение к себе и восприятие себя.
Оно крайне простое: я не болею! Нет у меня такого состояния..Боль в спине - всего лишь боль в спине. Да, она имеет причины. Да - она тяжело переносится. Но я не болен...
Все из детства. Меня вырастил отчим. Он меня не любил и не скрывал этого. Но он был мужчина. Яркое детское воспоминание: он случайно распорол себя ладонь - от указательного пальца до диагонального края. Много крови. Я испугался. Затошнило.
Отчим поймал мой взгляд. Сказал: "Смотри". Сжал распоротую ладонь в кулак. Побелели костяшки суставов. Через несколько минут кровь остановилась. Он коротко добавил: "Все можно вынести"...
Я - вынес..
Будьте здоровы! Мир вам...