Судьба

Юрий Гулевич
Мы пробирались уже довольно долго,то останавливаясь,при каждом постороннем шорохе,то продолжая путь дальше.Темные,узкие тоннели с незнакомыми запахами,порой сдавливали так,что хотелось повернуть обратно.Отец ,,пробивал"дорогу и остальные,подчиняясь ему, двигались вперед.Я шел в середине,как самый младший и все происходящее вокруг,казалось очередной игрой-по большей части из-за того,что это первый поход в моей жизни...
Наконец-то пришли-через небольшой лаз дыхнуло теплотой и чем-то вкусным.
,,Иди и ищи,как учил"-отец повернулся к старшему сыну и тот,прошмыгнув мимо него,рванул в неизвестность.Через лаз было видно,как брат попетляв немного,устремился к какой-то коробке. ,,Стой!!!"-громко закричал отец,но было уже поздно-коробка с треском захлопнулась,похоронив моего брата.
-И Что теперь?!-я в ужасе наклонился к отцу.
-Ждем!15минут ждем и уходим!
-Как же ТАК?!!!мы не спасем его?!-в голосе сестры были отчаянье и ужас,в глазах блеснули слезы.
-Мужайтесь,дети мои-на суровом лице отца не дрогнула ни одна морщинка-этот МИР жесток-мы пытаемся выжить,добывая себе еду,,ОНИ" же нас за это травят,создают ловушки и всячески убивают!Они Говорят,что ТАК создал бог и мы ничего не можем изменить,потому что мы... МЫШИ!
НО Я ИМ НЕ ВЕРЮ!!!

А ТЫ?!!!