отношения или как не убить друг друга. вступление

Розовый Кофе
не помню, кто писал; если вы собираетесь это читать, то лучше не надо. почему, спросите? потому что это моё мнение, и оно может не подружиться с вашим.
01:08 на часах, в горле сухо и тошнотворно от привкуса сигарет, однако курить хочется еще больше. не вижу в этой привычке смысла, но безвольно продолжаю, то ли с нервов, то ли со скуки. пол часа назад был первый случай, сейчас уже второй. ноют руки. вернемся же на этих грёбаных пол часа назад. я стою в подъезде и со всей силы дубашу стенку. удары сыплются в неё мелким горохом. выбиваюсь из сил и падаю на холодный пол в одном халате. всё равно. готова просидеть в таком состоянии вечность. надо домой, проснется бабуля, не стоит её волновать. в прямом смысле доползаю, еду задницей по ступенькам вниз, как будто с ледяной горочки. уцепившись за тугую дверную ручку встаю и скрипя захожу в коридор, прохожу в комнату, ляпаюсь на кресло у компьютера.
внутри рухнула стена. или взорвалась. ощущения дико своеобразны и конкретно их описать для себя не выходит. кажется внутри меня после всего осталась только одна целая стена, она же несущая в доме моего трезвого ума и спокойных нервов. теперь то я поняла - я - дом. дом, такой старый, еще довоенной постройки, уверенно не сдающий свои позиции. но время не жалеет ничего и никого.
давайте поговорим о погоде. знаете, перед бурей, обыкновенно, невероятное затишье наступает. как в красивой песне - спокойный куплет и взрывной припев. искренне ненавижу и люблю такие моменты. взять ранее, чем за пол часа до настоящего момента. синоптики предупреждает, надвигается циклон "Даниэль", огромная просьба без сильной надобности не выходить на улицу. смотрю из окна подъезда на четвертом этаже: белый снег чистым тонким покровом лёг на тонны льда смешанного  с солью и песком, не души вокруг, ясно, морозно и тихо, одним словом - благодать. вот и на душе было спокойно, но в один момент что-то сотрясло всё внутри, раздался ядерный всплеск эмоций обиды, после она утихла и начались короткие но сильные подземные толчки агрессии. чертовски обидно, когда не считаются с твоими чувствами, особенно любимый человек. даже возникает вопрос, можно ли в этой ситуации его таковым называть?
 усмирить своё эго? мне кажется, я стану безвольным овощем и в этом случае, и в том случае, если кто-нибудь разобьет мою самою последнюю стену, так что всё, что будет далее написано - отсчёт к моему сумасшествию. буду предельно честна. я лишь знаю, что хочу быть любимой и любить.