Мечтайте осторожно!

Галина Квасницкая


Стоял утром в очереди… И тут какой – то мужик молится и всё норовит в обход очереди прошмыгнуть.
Он многих просил пропустить, все отмахивались,  молча от него. 
И только  я ему так прямо по-мужски в лицо и кинул:
«А не пошёл бы ты в жо.., любезнейший? Все стоят и ты, постоишь!» 
Он в ответ, что он врач и опаздывает на приём в поликлинику.
А я ему в ответ, что тоже опаздываю на приём к врачу. И даже талончик ткнул ему в наглую харю.
Не пустил, конечно, что я лох какой – то?
А мне действительно надо было попасть к врачу.
Медицинскую карту для загранкомандировки оформить. Без этой карты не уеду.
Я прошёл всех врачей и добыл их автограф  – «Здоров», а остался всего один врач.
Всё откладывал, откладывал визит к нему…
Ну сейчас и сами поймёте почему. Это - ПРОКТОЛОГ.

И тут, открыв дверь кабинета, я столкнулся с тем мужиком, из очереди.
Ну думаю, наглец и тут без очереди прошмыгнул. Во даёт!
Но почему он в белом халате?
В те длинные минуты, пока до меня начал доходить смысл увиденного… Я вспомнил всю свою жизнь…
А врач поигрывая в руках какой-то длинной металлической штуковиной, она мне сразу не понравилась, ласково спросил: -«На что жалуемся, любезнейший?».
Он меня тоже узнал!
Раздевайтесь!, - рявкнул он. Нет, нет рубашечку с пиджаком, оставьте в покое.
Это ни к чему в моём кабинете.  Не помешаютссс…!

А теперь становитесь в позу, что на картинке перед вашим наглым носом висит.
Что значит, не можете? Все стоят и ты постоишь у меня, любезнейший. Ещё как постоишь!!!

………………………………………………………………………………

Когда – то, смотря по телевизору передачу об экстрасенсах, я мечтал быть одним из них.
Я мечтал заглядывать в будущее хоть чуть-чуть.
Хоть на пару шагов вперёд знать, что может произойти с тобой и окружающими тебя людьми.
Вот моя мечта и сбылась!

Заглянул вперёд называется…

Говорят ведь, что мечтать осторожно надо бы, а вдруг мечты исполняются как у меня.
Ха-ха!

 
   Квасницкая Г. Н.