Дневник девочки. Разочарование и новые заботы

Марина Троицкая
     Я сегодня печальна, мой читатель. Прости меня,что оказалась такой недальновидной и потерпела отказ в любви.Тот мальчик, которого я любила пять дней больше не появляется. Я думаю, что не понравилась его маме, которая строго посмотрела на меня, когда мы встретились во дворе. Его мама, знаю, что про возраст женщин говорить нельзя, но все-таки она кажется намного взрослей моей мамы, но может и ошибаюсь, просто мама всем внушила, что она молодая.Мы собирались на каникулах в театр и вертелись около зеркала,мама , вдруг спрашивает папу - я выгляжу на 25 лет, папа отвечает - да.Тогда мама - а на 20. А папа отвечает - по уму я бы дал 15 .Мама замахнулась на него сапогом - в шутку конечно.Но я что-то отвлеклась от темы - скользящее мышление шизофреника, так такое написание или разговор характеризуют родители.Им виднее, они изучали судебную психиатрию.Ну,возвращаюсь:все-таки я страдаю, что потерпела такое крушение, тем более, что не с кем поговорить, пожаловаться.Но получилось неожиданно.Я читаю сейчас Цвейга и вот меня так поразил его рассказ "Амок", что захотела немедленно перечитать его маме, а была ночь, не знаю, может ближе к утру. Пошла к родителям, маму даже не пришлось будить - она чутко спит, так она говорит.Мы пошли в мою комнату и стали читать снова и обсуждать и тут я не выдержала и рассказала маме про свой роман и про кино и про то, как он хвалил меня и что я его полюбила.Мама стала меня, конечно, утешать и рассказывать, как в детстве она любила сто пятьдесят тысяч раз и это было смешно, но тут вошел папа и закричал дурным голосом, - что это за шабаш ведьм на Лысой горе,полночь прошла, уже рассвет, изыдьте колдуньи!Мама засмеялась и говорит наша принцесса - брошенка.Кто посмел - заорал папа - тот саблезубый тигр, что ударил тебя зубом при поцелуе? Мама сразу округлила глаза - пришлось повторять историю, как совместно ели мороженое. Вроде все закончилось благополучно, Я хотела идти умываться, а мама говорит - пойдем на кухню, достает мороженое из холодильника, но не вафельный рожок,а прямоугольное в шоколаде, других, видимо не было ,и приказывает- покажи, как ели, ну я показываю и начали мы его кусать с двух разных сторон и весь шоколад потек по пижамам и я чуть не прокусила маме губу , смеялись, конечно, пошли вместе умываться и мама сказала - ишь какая в пароксизме страсти, я не очень поняла, что такое пароксизм - надо посмотреть в словаре.Вроде все хорошо поняла, что еще не может быть серьезных любовных дел,но с другой стороны - может он моя судьба, когда я думаю обо всем этом у меня как-то так приятно внутри,как-будто я ем ванильное пирожное. Я,конечно, не знаю, какой он будет, когда вырастет, но, на всякий случай, сообщаю, что мои кумиры это Рихард Зорге и Че Гевара.На могиле Зорге я сама была, она в Токио, а мама в детстве встречалась с Че Геварой, вроде бы, если я не ошибаюсь.Прощаюсь все равно на грустной ноте. Как не рассуждай - человек покинул меня. Почему? Желаю своему читателю добра и, чтобы его никто и никогда не бросал и не забывал.