Он рядом

Алекс Эрбин
13 глава
Я проснулась от того, что меня кто-то будет.
-Миранда, проснись.- шепотом сказал Стеф. Я посмотрела на часы. 03:00.
- Ты чего? Что-то случилось?- еле- еле произнесла я, от того, что толком не проснулась.
- Я боюсь, мы не сможем быть вместе. Прости.
-Почему, объясни мне, что произошло?- с ужасом сказала я.
- Я не могу. Я найду себе другого человека, которого смогу охранять. Прости, так надо. – Он посмотрел на время. - Мне пора, прощай. Он провел рукой и исчез. В воздухе висела мертвая тишина. Я сидела в кровати, полусонная так к тому же в шоке. Что? Что он сказал? Он не будет со мной? Но, почему. Не могу сейчас об этом думать, завтра постараюсь, что-нибудь понять. Я плюхнулась в кровать. Лучше уж сдохнуть. Я закрыла глаза и по моей щеке протекла слеза. Больно. За такой короткий срок я влюбилась. Понимаю, такое невозможно, но он же сам, как чудо, до которого трудно дотянуться. Если он ушел, значит я не смогла сделать это… Дотянуться до тебя… До небес…Я вытерла все слезы, повернулась на левый бок и уснула.
- Извини, но так надо. Я буду рядом.- Непонятная тень произнесла это, которая отражалась от лунного света на стене.