Нет тех высот...

Анастасия Новичук
Нет тех высот, где вдруг остановиться
Смогла бы я, коль велено летать.
Кричали мне: "Ох, можешь ты разбиться!",
Но только там способна я дышать.

Вновь голос слышу - и душа диктует,
Куда теперь - направо, снова ввысь,
Я ей покорна, и она ликует,
КрылАми машет: "Крепче ты держись".

Вперед! Там небо, там искрятся звезды,
Там вольный ветер слезы осушИт,
Обрезать крылья стало слишком поздно,
Я та, кто есть, и Бог за все простит -

За то, как часто - грешная, святая
Чужую ложь я сердцем не терплю.
Не лгут глаза - об этом забывая,
Все ж топят печь, и я в огне горю.

Мрачна толпа и жаждет погребенья
Всего, что так старательно гнобят,
Не хватит мне вселенского терпенья,
Чтоб молча пить густой обмана яд.

"Ты - не как все, не смыть клеймо позора",
Была ли с ними, был ли верен строй?
Но нет тепла в том взгляде, что с укором,
И нет любви в том окрике - "Постой!"

Мой свет - не лампы тусклое свеченье,
Мой слог - не бедный чувствами диктант, -
В том есть не дар - энергия влеченья -
Лететь за птицей "Творчества гигант".



(фото из интернета)