друг

Ирина Та
Знаешь, а у меня есть Друг.  Он самый настоящий Сказочник - складывает в строчки простуженные мысли жизни, добавляет к ним чуть северного ветра и сНежности. Говорят, если что-то ударил, то на это место нужно приложить холодное. Я беру его Строчки и прикладываю к своему ушибленному сердцу...   Веришь, от Его строчек даже может заболеть горло, если, конечно, не уметь их читать. Секрет весь в том, что читать их нужно распахнутым сердцем!  только тогда эти строчки-сказки становятся лекарством.
Знаешь, еще он обыкновенно - волшебный...  с ним рядом, я чувствую себя как в детстве - свободно и защищенно... даже если он меня не слушает... ) Просто заглянешь в его глаза, а в твоих начинают светить маленькие звёздочки...
А еще у него совершенно волшебной силы голос - он говорит, а я успокаиваюсь. Такой... уравновешивающий голос...
Я помню, что это не мой Сказочник...  но для меня - он самый Настоящий. Я бы отдала ему и руку, и сердце...  только зачем они Другу?..  Вот и прикладываю его строчки к своему ушибленному сердцу......
... я бы могла шептать ему на ушко..... 
Ты знаешь, свою последнюю конфету я отдала бы именно ему, моему Другу - Сказочнику.
Ты говорил, что знаешь Его...  передай от меня привет... и что я - его Головная боль...