Перебирая старые письма...

Валерий Гурков
  Порой сижу дома и перебираю старые письма. Сейчас таких уже и не пишут. Можно зайти в интернет и написать электронное сообщение или ещё проще - пообщаться по скайпу воочию. У меня их много, перевязанных ленточками крест на крест. Они пожелтели от времени, но не утратили своей актуальности. Эти письма - моя прошлая жизнь, вернее её частичка...

  ... Не знаю почему мне захотелось с тобой этим поделиться?! У нас сегодня прекрасная весенняя погода. Снег и морозы продержались всего несколько дней, потом пошли дожди. Наверное, завтра она испортится.  Здесь сегодня хоронят прекрасного во всех отношениях молодого парня 27 лет.  Таких, каким был он, наверное сегодня единицы. Лет восемь назад, когда моя дочь была еще подростком-школьницей, он ухаживал за ней и мне всегда хотелось, чтобы они были вместе.  Несколько раз потом была возможность опять сойтись, но всегда были какие-то препятствия. Между ними так оставались хорошие отношения, хоть у обоих были уже свои "пары". Сегодня я разговаривала с дочкой, мы обе плакали и я ей сказала, что может не ей было предназначено пережить это горе, а той, другой. И она мне говорит: "Мама, почему такое случается... уходят лучшие? За эти два я постоянно об этом думаю,  ведь я могла быть на месте его девушки и кто-то невидимый постоянно отводил это от меня. Бедная его девушка" 

  Вчера ночью плохо спала, все время перед глазами его мама у гроба. А сбил его такой же молодой парень, 27 лет...

  Таких трагедий  много, когда не знал человека, все равно жалко тех, кто уходит и тех кто остался с этим горем жить. Но когда знаешь человека, общался с ним...  А как это пережить матери?  Такой камень на душе и это выводит из обычной колеи.  Извини, хотелось  высказаться...

  ...Я вновь и вновь перебираю старые пожелтевшие письма. Частицы моей и одновременно чьей-то чужой, а порой близкой мне жизни.






Некрасовка.   12.01.16.