Научи меня жить в этом мире. Глава 4 Кома

Клеп Стефани
Я открываю глаза белые стены окружают меня в воздухе витает запах медикаментов. Фу.

Возле меня  на стуле спит Джим, а на диване  так же спят Ник, Майкал, Крис и Сем. Неужели я им дорога и они ради меня просидели всю ночь в этой вонючей больнице. Надо извениться перед ними.
- Джим, просыпайся, Джим ! Да просыпайсяты уже!!! Джим!!! - я вышла из себя я уже кричу.Тут аппараты стали пиликак быстрей. В комнату забегает врач и медсестра и увозят меня куда- то. Я засыпаю.

- Джессика, проснись тебе пора в школу. - я слышу голос мамы.
- Мам? - я выбегаю из комнаты и спускаюсь в  кухню.- Мама, ты жива? -  мама стоит у плиты и готовит  яйичницу. Я сажусь за стол.- Мне такой сон приснился, мам,  то что вы погибли, а меня оставили одну в этом мире. Мам, я так по тебе скучала, мне так вас не хватала. Мам, а где папа, Эмили? Мам, почему ты молчишь?
- А ты что дымала, что она будит с тобой разговаривать после того что ты оставила нас умирать.- я повернулась и увидела Эмили- Ты знала что мы погибнем, знала, но не остановила нас!!!
- Нет не знала!!! Не знала!!!  Не знала.
- Ты знала,но не остановила нас!!! А знаешь какой дубет итог ты просрешь эту жизнь просрешь, а я могла закончить колледж, получить работу. Но я иза тебя умерла, потому что ты не могла нас остановить. Ты виновата в этом ты и  только ты.
- Я ничего не знала.
- Знала, знала, знала- мама и Эмили исчезни оставив меня одну. Все рассееваеться и я стою в своей палате НАПРОТИВ МОЕГО ТЕЛА!!!Продолжение следует!