Миллиграм зимы под кожу. День 5

Вики Кобейн 2
День 5.

Мы ехали с этими парнями очень долго прежде чем остановились. Все это время которое я просидела в машине с моих глаз пару раз скатились слезы, да, возможно я боюсь того что будет или произойдет со мной, но это уже совсем другая история, на данный момент я должна следить за своим рюкзаком, чтоб эти парни не стащили деньги, полностью доверять я им не должна.

-Вот, пожалуйста самая лучшая закусочная. - быстро произнес кудрявый и побежал к двери этого заведения. Еще пару секунд он стоял на месте, а после чего помахал рукой в нашу сторону, и Эрик тут же дернул меня за плечо.

-Выходи! - тихим и спокойным тоном произнес он, прежде чем выйти из машины. Невольно встрепенувшись, я живо вылезла из этого автомобиля и пошла за кудрявым, наклонив голову и немного повернув ее, я заметила, что Эрик пока еще не собирался уходить от машины.

-А ты? Ты идешь? - спросила я открывая дверь, и поправляя рюкзак на спине.

-Нужно посмотреть чтоб за нами не кто не следил, я приду через 5 минут. - он сказал это очень спокойным тоном, как будто это было его коронной фразой.

Наконец переступив порог этого здания я почувствовала себя в некой безопасности, дело в том что в этой забегаловке было несколько людей, буквально человек пять или шесть. Но что самое интересное, они даже не посмотрели на меня когда я зашла, а обычно все только и обсуждали меня когда увидят. Это немного подбодрило меня и я услышала как меня кто-то окликнул, подняв голову и повернувшись на сорок градусов, я увидела Киллера. Он сидел за столиков возле окна, и уже что-то заказывал.

-Садись, что ты тут стоишь? Не привлекай к себе внимание. - засмеявшись сказал он, и одним движением руки усадил меня за столик, я спокойно положила руки на стол, хоть и на них были гематомы. Подняв голову я заметила как ко мне подошел официант.

-Что вы будете заказывать? - спросил он немного наклонившись. Я прикрыла ладонью свою правую кисть.

-Девушка, что вы будете? - еще раз произнес он, но я смотрела на свои руки, на улице было очень холодно и обе руки покраснели от холода и шрамы на них смотрелись куда более ужаснее, чем на самом деле они выглядели.

-Она будет тоже что и мы. - вдруг я опять услышала спокойный голос Эрика, он уже подошел к столу и присел рядом со мной, немного подвинувшись ко мне, а я в свою очередь все еще смотрела на руки.

-Оби? Все хорошо? - заботливо произнес он и уже почти положил свою руку на мою, но я ударила его локтем в бок.

-Все хорошо. - проговорила я через зубы, и сразу же отодвинулась от него.

-А я говорил что она тебе не по зубам. - вскрикнул кудрявый и залился каким-то вовсе непонятным для меня смехом, он будто и радовался, беспокоился за друга, но и в этом смехе было что-то совсем другое. Я не знаю почему, но в этот момент я посмотрела на него в первый раз за весь этот день. Волосы на его голове были немного спутаны, глаза были усталыми, и он вечно потирал правое плечо и все время ухмылялся. Но что самое интересное, его глаза часто останавливались на моих руках. Интересно что он думает об этом?

-Да и тебе она тоже будет не по зубам. - ряфкнул Эрик. Меня немного взбесил этот разговор и я решила вмешаться.

-Не старайтесь парни, я нетрадиционной ориентации. Так что я точно не буду вам всем по зубам. - после этих слов официант который стоял рядом с нами минуты две, невольно засмеялся и поставил всю нашу еду.

-Что? - резко произнес кудрявый.

-Что? - спокойно спросила я. - Я пошутила, это просто шутка. - закончила я, и принялась за еду, все это время парни смотрели на меня, и я уверенна им хотелось либо накричать либо послать, ну а еще может быть ударить.

Мы сидели в этой закусочной буквально минут пятнадцать, Киллер оставил деньги за съеденную пищу, а после чего они с неимоверной силой встали и быстрым шагом направились к машине, я с непонятком смотрела на все это, и решилательно пошла за ними даже не спрашивая ничего. Парни остановились около машины, о чем-то вечно перешептываясь и поглядывая на меня. Все эти их тайны заставляли меня думать о том, что мне нужно было поискать чуть-чуть дольше, и может мне не пришлось бы за ними везде ходить. Остановившись рядом я засунула руки в карман и с вопросительным взглядом посмотрела на них.

-Мы не поедем в отель. - сказал Эрик и открыл мне дверь.

-Надеемся, тебе будет удобно спать в машине. - сказал Киллер и ухмыльнулся глядя на меня.

-Надейся. - фыркнула я и села на удобное сидение, сразу же опрокинув голову, я вспомнила про брата... Мне не хотелось думать о нем, но мысли все время крутились у меня в голове и не давали сосредоточится, именно Это и раздражало. Он хотел попрощаться, узнать все ли будет со мной хорошо, но я ушла...как уходила от всех, или как все уходили от меня. Мысли впивались в голову как клещи и постепенно высасывали из меня всю жизнь, мне казалось что я уже умираю, тихо и не спеша, осталось только подождать неделю и меня убьют, горечь, обман, все дерьмо которое происходило в моей жизни, уйдет. И останется только тело которое закопают под толщей земли, и через много-много лет из моего тела вырастут цветы.

Представьте если смерть могла предупреждать нас о том что она скоро придет за нами, и этим намеком были бы цветы которые росли сквозь нашу кожу, пыльца заполняла вены...Уверена многие, даже те кто умирал морально, были бы сплошным ходячим кустом.

Ну а я, наверное давно превратилась в дерево.

-Что замолчала, Оби? - спросил Эрик, я обернулась посмотреть на него, а он в тот момент спокойно улёгся на заднем сидение и положил свои руки за голову, после чего изредка поднимал ноги вверх и опирался ими об крышу машины. Невольно улыбнувшись от его действия, я ответила:

-Думаю о брате. - это, наверное, было моим единственным предложением в котором я не соврала.

-Что же о нем думать? Просто возьми и забудь, скоро вы будете мертвы. Так что не забивай себе этим голову, малышка Оби. - сказал Киллер наконец заведя машину, тронулся с места, я не отвечала ему около минуты, ну а потом я только осознала, что он назвал меня "Малышка".

-Иди на хрен, и не смей так больше называть меня. - мне хотелось ударить его чем-нибудь тяжеленным по голове. Но под рукой кроме рюкзака ничего не было, поэтому долго думать не пришлось, взяв рюкзак я ударила кудрявого им по плечу. Реакция последовала куда агрессивнее, чем я ожидала. Машина опять остановилась, и я через пару секунд увидела перед собой злобное лицо Киллера, который доставал пистолет из кармана. Но меня почему не охватила паника или страх, мне было плевать.

-Еще раз, ты пошлешь меня, или просто ударишь, я убью тебя! - злобно прокричал он, я вслушивалась в его слова, тембр голоса, иногда его голос перемешивался со спокойным голосом Эрика, который просил опустить пушку. Он подставил пистолет к моему виску. Но тут я вспомнила о смерти. Она охватила меня желанием, послать кудрявого и проверить выстрелит ли он в меня. Поглядывая на него из подлобья, я убрала волосы за ухо и произнесла с неким азартом:

-Иди на хрен, Киллер. Мне плевать когда ты убьешь меня, сейчас или потом! - сказала я поднимая голову вверх, а после чего одним глазом глянула на Эрика. Он не понимал что делать и его руки немного дрожали. А мне нравилась эта игра, я вдруг вспомнила почему меня охватило такое бешенное желание уйти из этой жизни, я вспомнила побои, слухи, слова мамы...Опустив глаза я глянула на руки, потом осторожно приподняла правую ладонь и прошлась ей по синяку который красовался на лице, опрокинув голову, я осторожно коснулась тех мест на котором оставались гематомы, все эти движения давали Киллеру понять, что мне плевать когда это произойдет, посмотрев ему в глаза я ответила. - Стреляй, просто нажми на курок и все. Тебе ведь это по зубам? Или ты только с далека можешь всадить кому-нибудь пулю в голову?. - ответа не последовало, он спокойно отпустил пистолет, немного наклонился и посмотрел мне в глаза, я не увидела в них ничего, обычные глаза, у половины человечества они такие, пустые, его левая рука осторожно прикрыла мои ладони которые лежали на правом колене, он открыл бардачок и закинул туда оружие. Быстро закрыв его, он с такой же силой отдвинулся от меня и мы снова поехали. Я отвернулась от него, мне не хотелось видеть даже его лицо, или просто понимать что нахожусь рядом с ним, я смотрела в окошко, свет фонарей, освещали нам дорогу, а небо было еще больше усеяно звездами. Через пару минут раздался оглушительный голос Эрика.

-И что это мать вашу было? Вы тут глазами чуть не сожрали друг-друга. Точнее ты чуть не убил ее, а она закрыла тебе рот? - после всего этого я засмеялась, не знаю даже почему, но для меня это было очень смешно. Повернувшись к ним я заметила как на лице Киллера появилась улыбка, наверно, я запомню этот момент, и буду точно знать, что у него появляется настроение когда он угрожает кому-то.

Я проснулась от того что кто-то дергал меня за руку, и что-то не очень громко говорил, мне показалось что я опять нахожусь в общежитии, в своей комнатке и все это было просто сном. Но открыв глаза я обрадовалась увидев салон, уже немного знакомой машины. Левой рукой я протерла оба глаза и наконец-то открыла их, передо мной предстал небольшой бассейн, все это было немного удивительно, но это было не самым странным моментом, за руку меня держал кудрявый, на нем не было футболки и он предстал передо мной со своим оголённым торсом, опустив глаза я провела одобряющий взгляд, ну а после силой, отдернула свою руку, после прижимая ее к себе.

-Давай выходи, Соня. - с улыбкой сказал он. - Если честно, не думал, что ты будешь так долго спать, неужели ты за вчера у нас так переутомилась? - подняв голову я посмотрела на свои наручные часы и немного удивилась на них показывало 14:45. Все еще не понимая где нахожусь, я с немым вопросом посмотрела на кудрявого, ну а после обернулась назад, думая увидеть там Эрика. Но его там не было.

-Ты ведь не думала, что мы такие плохие парни, живем в подвалах и кроме алкоголя и наркотиков у нас в жизни нет больше счастья? - сказал он подняв голову и подняв брови указал на дверь. Продумывая в голове ответ я вышла из машины и наконец-то вдохнула свежий воздух, еще пару раз посмотрев на бассейн я заметила там около десяти человек.

-Нет, я думала что вы просто строите из себя таких "плохишей" а в душе вы, наверное, очень хорошие. - ответила я, закидывая рюкзак себе за плечо, вдруг на меня неожиданно налетает какой-то парень, понимая голову я наконец понимаю что это не кто иной как Эрик, он тоже был без футболки, но вместо простых шорт на нем были обычные джинсы которые делали его более сексуальнее... Что? О нет, что ты несешь? Хватит.

-Ты уже проснулась, Оби. Как раз вовремя. Сейчас кстати тут очень мало людей. - ответил он улыбаясь. Я глубоко вздохнув, опять посмотрела на тот бассейн, в котором все так же и было около десяти человек, так и осталось, выдохнув я посмотрела на Эрика и заметила что у него в руках было пару стаканов, а на щеках следы от поцелуев. Но только сейчас, я с недоумением смотрела на них, на улице было около +10 или даже больше, но ведь только вчера я замерзала от холода, только вчера был октября?

-Где мы черт возьми? - с непониманием спросила я, вопросительно поднимая бровь и опираясь на дверцу машины которая еще не была закрыта.

-Долго же до тебя доходило. Это просто Аква-Парк, и все! - сказали они оба засмеявшись, еще пару раз оглянувшись я присмотрелась к этому бассейну и поняла, что он был огрожден стеклянной стеной. Отойдя на пару метров от машины, в сторону дороги, я уже точно убедилась, что все хорошо, на улице был все еще конец октября.

-И что? Что мы будем тут делать? Парни, вы ведь говорили, что нам нужно найти человека, ну так почему мы не ищем его, а останавливаемся около всяких бассейнов?

-Мы решили, что стоит немного отдохнуть, тем более через пару часов мы уже уедем от сюда, так-как тот парень, для которого ТЫ - он выделил последнее слово, а потом продолжил - приманка, находится совсем в другом городе, да и он у нас очень любит Хеллуин, поэтому то мы и окажемся на самой крутой вечеринке в честь этого праздника! - ответил Киллер, и положив свою руку мне на плечо, легонько отодвинул меня, ну а после закрыл дверь, мне надоедали эти его нелепые или специальные прикосновение ко мне, и поэтому я со всей силой ударила его ладонью по его правой руки и отошла от него примерно на метр. - Ох, да ладно, ты все еще обижаешься что я прицелился в тебя уже во второй раз? - засмеявшись сказал он проходя в это здание, да, оно было огромным и внутри было куда теплее чем снаружи, снимая с себя крутку, но все еще прижимая к себе рюкзак я покорно шла за кудрявым и не отвечала на его тупые вопросы. - Раздевайся. - сказал он посмотрев на меня.

-Что? - произнесла я тихим но обозленным голосом.

-Ты будешь плавать в одежде? Хотя знаешь, это будет еще сексуальнее. - ответил он подмигнув мне и прикусил губу. Это я не смогла выдержать.

-Не веди себя как шлюха которой нужны деньги и она готова продаться хотя за пять центов. - проговорила я это с капелькой стервозности но на лице все еще отображалась злоба.

-А ты, Оби, не веди себя как дура, тогда и я не буду шлюхой. - это были его последние слова в мою сторону, а после чего он развернулся и прыгнул в бассейн. Брызги и капли воды полетели в разные стороны, естественно вся это вода попала на меня, этот чертов сукин сын хочет чтоб я разделась? Не видать ему этого. Но то что он произнес после, было просто из ряда вон, даже я не позволяла себе такого на вечеринках. - Ну давай, раздевайся Оби, докажи мне, что я шлюха.

-Пусть это тебе твои подруги докажут, их вон тут сколько столпилось. - и вправду, возле бассейна было только лишь трое парней, а все остальные то есть семь человек были девушки, и наверное меня всегда будет мучить этот вопрос, зачем ты красишься если все равно полезешь в воду? Девушки лишь фыркнули в мою сторону, ну а я, повернувшись к Киллеру спиной, показала ему средний палец и пошла к Эрику, который смотрел на весь этот спектакль со стороны с двумя стаканами газировки. Быстро схватив один из них я залпом выпила все содержимое и направилась обратно к машине.

Остановившись, я только сейчас поняла что сделала, это ведь не было таким плохим или ужасным, но мне нужно было просто успокоится, а я все еще не получала этого.

Попытаясь выкинуть все плохие мысли из своей головы я просто присела лавочку, которая была поблизости. Рядом были уже исхудалые деревья, кругом разбросана листва, которая переливалась с бледно-желтого до темно-красного. Мне нравилась осень, нравилась видеть как природа потихоньку умирает, потухает...она затухла как огонь который когда-то был в моей душе, который раньше все время освещал мне путь, но сейчас его нет, что-то его испортило проблемы которые залили его как вода, я пыталась возобновить этот огонь, я хотела...но сил больше нет. Скоро придет зима и еле теплые веточки которые все еще тлеют покроются снегом, а после превратятся в пепел. Моя душа сплошной потухший огонь, её невозможно спасти. Осень. Замечательная пора, я люблю её просто обожаю, мне нравится смотреть на проливные дожди, на потухшие краски лета, на то как люди меняются. А ведь это так, именно в это время года мы можем узнать, что пессимистов в нашем мире куда больше, чем вечно веселых оптимистов.

-Оби? - вдруг раздался голос и я спокойно подняла голову, рядом стоял Эрик с незнакомой девушкой, он обнимал её за талию и прижимал к себе, мне даже показалось, что она его девушка, пока не подошел Киллер с двумя девушками легкого поведения как я думаю, и не шлепнул её по заднице, тогда все мысли исчезли.

-Что? - произнесла я спокойным голосом и начала наблюдать за листопадом.

-Мы отвезем их домой. - сказал Киллер и указала глазами на тех девушек которые стояли уже возле машины. - Мы приедем буквально через пятнадцать минут. - он думал, что я смогу поверить ему, но нет, почему он такой отсталый?

-Конечно, через пятнадцать минут, я удивлюсь если вы через час приедете. - ответила я, не обращая внимания на противный смех тех расфуфыренных дур которые уже залезали в салон.который еле уместился на заднем сидение.

-Я не верю. Если хотите, я могу подождать. Без проблем. - после этого я потерла ладони и поднесла их ко рту чтоб отогреть теплым воздухом.

- Посмотри на меня. - сказал он командирным тоном.

- Езжайте. Правда. Мне не сложно подождать. - проговорила я, останавливаясь почти на каждом слове. Вдруг неожиданно он приблизился ко мне и прошептал на ухо: "Меня зовут не Килер, и это знаешь только ты, поэтому просто поверь, что мы приедем через пятнадцать минут". После этих слов он как обычно с высоко поднятой головой направился к машине, и через пару секунд от него уже след простыл.

POV Килер

Она была слишком изнуренной, если честно я ожидал увидеть злобную Оби которая рвала и метала бы все на свете, когда выходил с девушками, но вместо этого она сидела с опущенной головой и иногда смотрела на опавшие листья. Я ненавидел её. Признаю. С самого начала она взбесила меня свои острым языком. Да, иногда я хочу ударить её, так же как и она меня. Я это знаю. Только вот она уже сказала мне об этом, а я просто скрываю. Мне казалось, что она закроет свой рот и будет сидеть тихо после того как я направил два раза на неё пистолет, но ей походу нравится чувствовать этот страх смерти или она просто уже давно ждет её.

Оби все время нашего разговора давала мне понять, что знает зачем таких девушек как те которые были с нами отвозят домой лично, она понимала и вообще, я думаю что она сама была на таком месте. После её голоса и тех произнесенных слов, я уже подумывал согласиться, что да, мы едем к ним домой именно для секса. Но буквально через пару секунд она поднесла свои окровавленные ладони ко рту, я понимал, что ей холодно, и поэтому на сегодня можно и пропустить поход к девочкам.

Все время нашей поездки, девушки кричали, смеялись и говорили, что они не против что мы останемся у них. Я лишь улыбался после таких слов, а Эрик это понимал и когда мы остановились, он первый сказал.

-Девушки, простите, но сегодня без нас. - я нелепо засмеялся и улыбнулся светловолосой красавицы, проговорив:

-Ты видела ту девушку которая осталась там? Ну так вот, мы едем к ней. Она нам куда дороже.

-Да, она стоит целых 10.000 тысяч баксов, так что, извините девушки. - они начали говорить какие мы мерзавцы, одна из них показала нам средний палец, и когда я заметил это, то понял что у Оби это выходило куда эффектнее чем у нее.

РОV Оби

Их не было ровно пятнадцать минут, а я все еще не успела переосмыслить то, почему Киллер или...как там его зовут сказал мне о том, что у него другое имя. После его слов я на мгновение почувствовала себя особенной, но когда он сел в салон машины и к нему прижалась та девушка, я поняла что он не хотел чтоб я что-то чувствовала, кудрявый просто захотел чтоб я доверилась ему.

-Вот видишь, мы приехали, как и обещали через пятнадцать минут. - весело вышел из машины и произнес Эрик.

-Нет, вы приехали с опозданием на целых пять секунд. - ответила я, улыбаясь. После это все еще прижимая к себе рюкзак, я подошла к машине и села на переднее сидение. Фу. Весь салон провонял приторными духами тех шлюх. Противно. Я скривила лицо и посмотрела на кудрявого.

-Откройте окна, тут ужасно воняет. - произнес он, открывая свое окно на половину.

-Вот что значит дружить с такими как те девочки. - ответила я, засмеявшись и повторила тоже самое действие что и Киллер. - А куда мы теперь? - с интересом спросила я поворачиваясь к Эрику.

-Едем мы к тому самому парню, на самую лучшую вечеринку в честь Хеллуина, мы же говорили. - ответил Эрик, и после чего разлегся на заднем сидение.

-Тогда нам нужны будут костюмы. - произнесла я всматриваясь в даль. Посмотрев на часы, я была немного удивлена, так как на часах уже было пол шестого вечера.

-Что? Костюмы? Ты с ума сошла? - очень быстро сказал кудрявый и сделал непонятное выражение лица.

-Ну а что, если я приманка то я должна быть в чем-то очень...- мне не дали говорить, оба парня перебили меня.

- Сексуальной. - они будто специально ждали этого момента.

-Да, точно, ты можешь быть медсестрой. - ответил Эрик и после чего сразу же сев, приклонился ко мне. - Как из фильма Сайлент Хилл, ты смотрела его? Ну ты конечно будешь не такой страшной, а просто милой такой... - я перебила его.

-Оу, да, я смотрела этот фильм. Не напоминай мне о нем.

-Все решено, ты будешь медсестрой. - сказал кудрявый немного засмеявшись, а после чего посмотрел на мою реакцию, мне опять хотелось ударить его с новой силой.

-Ну значит и вы будете в костюмах! - сказала я, посмотрев на них с улыбкой во все лицо.

-О нет, давай мы просто будем в обычных нарядах. - немного взволнованно сказал произнес он.

-Нет уж, если я в костюме буду, то и вы.

-А что за костюмы? - спокойно спросил кудрявый, теперь он не смотрел на меня, а его внимание полностью было направленно на дорогу.

-Выберем! - ответила я с улыбкой на лице.

Мне наконец-то было интересно поговорить с ними, хоть о чем-то, они были очень веселыми ребятами...но все же что-то останавливало меня доверится им полностью.