***

Нитвайт
Серые, голые стены вокруг. Совсем не морозно, но холод одиночества заставляет дрожать, и покрывать всю кожу еле заметными мурашками.
Единственное окно, отражающее тусклый свет, с тяжестью падающий на бетонный пол. Он не теплый, не прохладный. Никакой.
Воздух наполнен болью и страданием. Сколько людей погибло здесь до меня?
Никогда не пойму, для чего люди самостоятельно обрекают себя на такие муки. Не рай, не ад. Пустота.
Если до этого, я мог хотя бы думать о прожитой жизни, то сейчас, они отняли и это. Я не помню своего имени. Я не помню кто я. Ничего.
Мое единственное предназначение- сидеть в пустой комнате, смотря в окно, не в силах даже повернуть голову.
Что? Что .происходит? Почему в глазах темнеет?! Эй! Я не вижу ничего! Помогите! Кто-нибудь!
Белый. Яркий свет. Он ослепляет.
Постойте-ка. О Боже. Я могу двигаться. Я управляю своим телом.
Страдания закончились. Я закричал, я свободен. Слезы льются по щекам. Все кончилось.
-Нет. Все только начинается.-произнес громкий, но нежный мужской голос.
Кто это? Где он? Что происходит? Что за женщина передо мной? Она..улыбается? Кто-то ждал меня здесь? Здесь. Где я? Что это за место?
Так похоже на то, откуда я прибыл.
-Лили? Я поздравляю. У Вас мальчик.