Спасибо, глупое животное

Эльсон
   Слезы льются рекой. Уже который час бессмысленного ожидания выводил. Душа будто вывернулась наизнанку. Но зачем плакать? Ведь слезы не решат никаких проблем. Это просто рефлекс, чтобы хоть немного облегчить душевное состояние. Ее увезли в больницу. Пока я бегала по школе в поисках медсестры, она потеряла сознание. Дальше «скорая», родители, учителя…сплошной балаган эмоций и голосов. Хорошо, что сбежать с уроков все-таки удалось, иначе за этот день в школе я бы точно свихнулась. А здесь сидеть зареванной по двум причинам, подавленной из-за всего и переживающей, куда более приятно и легче. Парк, сквер, набережная – все смешалось в одном в нашем маленьком провинциальном городке. Только в этом месте я могу обрести свободу и спокойно посидеть на скамейке, отдохнуть от больных назойливых одноклассниц и влюбленных друзей.
   Сморкаясь и утирая слезы рукавом кофты, я услышала писк. Такой жалобный, что мне стало еще хуже, чем есть. Вдруг писк начал становиться похожим на мяуканье,  и я, и стерев остатки слез рукой, стала вертеть головой в поисках объекта воспроизведения звука. Им оказался маленький черно-белый котенок, застрявший на верхушке яблони, растущей в десяти шагах от скамейки, на которой я сидела. Вспомнив свои пацанские навыки, я, не медля скинула портфель и мешковатую кофту на скамейку и полезла спасать орущую скотину. Жаль все-таки. После первых трех веток это оказалось не самой моей удачной идеей, так как все мои руки были исцарапаны, а дурацкая зеленая ветка несколько раз отлетела по морде.
- Кис-кис-кис, - позвала я и потянулась  к кошаку. Тот оказался намного меньше, чем казался снизу, и был очень напуган. Видимо дурацкие собаки загнали его на это дерево. Он громко запищал, когда я до него дотронулась, а я не знаю в какой раз нажралась молодых листьев. Но все-таки мне удалось схватить за шкурятину эту чертову царапающуюся скотину, и все бы было хорошо, но я, конечно же, облажалась. Такого никогда не было, чтобы у меня – неудачницы всех времен и народов – было все идеально. Идеальные друзья, идеальные сиськи, идеальные кеды и ветки на деверьях…один неудачный шаг по ветке, и моя нога виртуозно соскакивает вниз и я с воплями и котом в обнимку лечу вниз, но цепляюсь шиворотом за сучок и вишу, как генно-модифицированное яблоко на дереве, не в состоянии отцепиться. А до земли меньше метра. Как назло, футболка даже и не собирается рваться. Если бы порвалась – избежать мне позора и насмешек прохожих, а она ни в какую. Точно не китайская, не обманула продавщица. Но и хорошо, что по аллее никто не проходил, и я могла без противных лиц самостоятельно выбраться из такой себе «ловушки». Кошаку на руках понравилось, и он успокоился, а я вот никак. Барахтаться в воздухе, не в состоянии ступить на ветку и снять себя с «крючка», мне окончательно надоело, когда вдруг сзади послышался хруст веток. Я уже успела подумать о медведях и оборотнях, а потом о том, что я дура, когда сзади меня схватили за шиворот и, как котенка, подняли вверх, а потом поставили на землю. Я в таком же ссутуленном положении и с кошаком в руках боялась обернуться и посмотреть в глаза выручившему меня человеку, иначе сгорела бы от стыда. Но оборачиваться не пришлось. Он сам встал передо мной. Я на несколько секунд замерла, рассматривая его: серые волосы, рубаха, скомканный в руках пиджак, серые глаза и безумно красивая улыбка и ровные, белоснежные зубы…но я вовремя очнулась, когда он, еле сдерживая смех, сказал:
- Иногда, спасая других, приходится спасаться самому, не так ли? – его улыбка сменилась в тонкую линию поджатых губ, и он, чеша затылок, ушел.
   Я села на землю, больно ударившись задницей, и не сводила глаз со своего спасителя. Он был уже в метрах десяти от меня и шел по набережной, когда заорала:
- Эй, парень!
   Тот остановился и неуверенно обернулся в мою сторону.
- Да, это я тебя звала! – крикнула я снова, чтобы тот перестал сомневаться и чувствовать себя неловко, возможно. Хотя, неловко чувствовать себя должна была я. Но этого не было.
- Тебе нужна помощь? – крикнул он, щурясь на солнце.
«Боже мой, скажи «Да, помоги мне почувствовать себя девушкой!» - гласило в голове, но я просто улыбнулась и крикнула:
- Спасибо, что выручил! – и пыталась не моргать, дабы снова не залиться слезами.
   Больше всего на свете, я хотела, чтобы он подошел ко мне, но он просто улыбнулся и, сунув свободную руку в карман штанов, вольготно поплелся дальше.
   А я сидела на земле, еще не прогревшейся слабым весенним солнышком, с упоением гладила кота, мысленно приговаривая ему: «Спасибо, глупое животное, за это минутное приключение».