Ботинки

Павел Пихва
Ботинки мои так ужасно воняют,не знаю что и делать.Пробовал вымыть с мылом - не помогло,вылил внутрь бутылку уксуса - вонять стало еще больше.Сходил с ними к батюшке в церковь,так тот избил меня крестом.А то как-то раз пробовал не носить их на ногах,а просто брал всюду с собой.Результата решительно никакого.А в общественном транспорте я так ужасно конфужусь из-за своих ботинок.Я тут же краснею и пот градом течет по моей спине.Напряжение такое сильное,что я начинаю хлопать себя по коленям и с досадой говорить "охо-хо".А люди так нетерпимы ко мне.Они подходят со спреями и духами и опрыскивают меня.Я говорю "То не мой запах,то запах ботинок",а они не слушают и знать ничего не хотят.А тут еще и со службы выставили,говорят дескать вы совсем не работаете.А как же тут работать,когда у меня такие трудности.Я только и думаю о том,что от ботинок несет помоями и стараюсь подальше встать от своих сослуживцев.Петр Андреич меня полчаса поймать пытались,чтоб поздороваться.А я ни в какую,как же стыдно было бы,если б он узнал о моих страданиях.Но вот теперь я купил себе новые ботинки и они точно так же издают вонь,не знаю что и делать.