В погоне за бессмертием. Часть 1 Америка

Илья Раскольников
День 1.

6:00. Будильник мобильника надрывается и оповещает меня о том, что пора наконец-то поднять свой пухлый зад с постели и собираться в шарагу. Так начинается моё утро. Из двухкомнатной хрущёвки мне принадлежит лишь одна комната, во второй живут две девушки (сёстры), которые, как и я, снимают жильё. Я встаю с кровати и иду на общую кухню, там мне предстоит приготовить быстрый завтрак, если кофе так можно назвать. Тяжело жить одному. Включаю диктофон:
Аллоха, сонные пташки! С вами снова я, и в течение 49 дней я испарюсь с этого паршивого мирка. По крайней мере, врачи так говорят. У меня лимфома головного мозга. Думаю, вам на это наплевать, как в, прочем-то, и мне. На сегодня у меня запланирована встреча. Встреча меня и кабака "Рождественский" на улице Московской! В последние деньки буду отрываться. Только веселье и анархия, мать вашу!
Я пока жив, Илья Раскольников.

Я не стал оповещать про свои болячки бабушку. Её это убьёт вперёд меня, а больше оповещать и некого. Так уж вышло, что мои родители погибли в авиакатастрофе, когда мне был год. С тех пор опеку надо мной взяла бабушка. А сейчас я уже надеваю на себя форму железнодорожника и выхожу на остановку, откуда и двинусь в технарь.

Пол года назад
Прохожу мед.обследование от военкомата. Осталось оббежать ещё несколько врачей: окулиста, лора и "писёлога". Скорее бы уже закончился этот кошмар. Надоело стоять в очередях и слушать дебильные шутки одноклассников. Через пол года я оканчиваю школу и больше не увижу этих отбросов. Военрук выходит из кабинета. Воцарилось молчание. На его лице вижу испуг. Редкое зрелище. Он глазами рыхлит очереди. Ищет кого-то. Его взгляд останавливается на мне. Похоже, ему кто-то стуканул, что я вчера спал с его дочерью. Думаю, жить мне осталось недолго.
-Раскольников, за мной-сказал он своим сиплым голосом, в котором я уловил каплю некого испуга. Я послушался. Минуя длинные коридоры больницы, мы оказались в пустом кабинете. Он подошёл к окну,достал сигарету и закурил, открыв форточку.
-Илья, мне очень жаль....
Ну, так-то всё логично. Мне тоже жаль, что прикоснулся к этому чудовищу (его дочери). Во всём виновата водка!
-Дело в том, что у тебя рак..- договорил он.
По моему телу побежали мурашки. В таких ситуациях говорят "сигнал потерян". Чувствую, как глаза начинают потеть.
-В смысле? Я, может, вас неправильно понял?
-Ты всё правильно понял. У тебя рак головного мозга. Сейчас прийдёт врач и всё вам объяснит.
-Ты врёшь мне, сукин сын! – не выдерживаю я. Он промолчал. Не могу больше тут находится. Этого не может быть. Он врёт, старый пердун.
Выбегаю во двор. Ищу в кармане сигареты. Закуриваю, мне не полегчало. С каждой секундой я понимаю, что на ложь это не похоже. Мне единственному назначили дополнительные анализы и МРТ. Я прошёл всё на прошлой неделе. Результаты должны были прийти сегодня. Видимо, пришли. Я стараюсь не поддаваться панике. В голове мысли «как дальше жить?Как вообще мне жить?".

Наши дни.
Ненавижу ездить на автобусах. Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Как будто пешком проделал восемь километров. И зачем я до сих пор хожу на учёбу? Ясное дело зачем, я иду сюда за новой порцией общения с Настей. Да, я влюблён. В неё невозможно не влюбиться! Брюнетка с великолепным телом - весомая причина посещения учебного заведения. Я с ней общаюсь, и, наверное, тоже нравлюсь ей. Мы здороваемся и.... ну и на этом общение наше кончается. На неё пускают слюни даже старшекурсники. В свои 16 она обладает замечательными формами. Я просто обязан познакомиться с ней!
Пары пролетают быстро. Наверное потому, что меня на них нет. Я сижу в столовой и жду большую перемену, когда Настя прийдёт обедать. Вот звонок, и через пять минут ,действительно, сквозь толпу замечаю её силуэт. Тяжело пробираюсь в конец очереди, благодаря излишнему весу я широкий и это мешает лавировать мне между людьми. Не то, чтобы я вообще жиртрес. У меня широкие плечи и накаченные руки. Есть люди, чьи тела состоят из жира и целлюлита, у меня же отнюдь тело состоит из мяса. Итак, я в конце очереди. Брюнетка стоит возле меня. Давай же, скажи ей что-нибудь!
-Привет....- выдавил я.
-О, привет,-улыбаясь, ответила она.
Она мне улыбается, значит, начало хорошее. Теперь давай, сделай ей комплимент.
-Чёткая у тебя эта...причёска.
-Хах, спасибо.
Она улыбается мне. Ступор, дар речи пропал. Я отворачиваюсь. Мне страшно смотреть в её ярко-зелёные глаза. Они великолепны. Нужно повернуться и позвать её куда-нибудь. Что ж тянуть? Я снова поворачиваюсь, но её тут уже нет. Она впереди очереди и уже болтает с каким-то амбалом с четвёртого курса. Я проспал.
Думаю, сегодня в технаре ловить мне нечего. Нужно поехать домой и приготовится к вечеру. Я  выхожу из техникума и ловлю маршрутку. По пути слышу звонок мобильного телефона. Это бабушка. Не буду брать, ибо разговор с ней быстро не заканчивается. Вот я уже поднимаюсь в лифте на седьмой этаж. Опять тут кто-то сходил по "маленькому". Надоело. На моей лестничной площадке уже который день местные криминальные авторитеты справляют праздник. И когда они обращаются  ко мне с вопросом «уважаешь меня?", я всегда отвечаю:"да, уважаю,братан". А если их ещё и сигаретой угостишь, то ты будешь уважаем и коронован:"да хранит тебя Господь".
Простите мужики - не сохранил. Я дома. Соседок в квартире нет. Повсюду, как обычно, царит бардак. Иду в свою комнату. Нужно поспать. По пути спотыкаюсь о дверной косяк.
-Сука!-кричу я и ударяю его ещё раз.
-Ты на меня наехать хочешь? На меня, сука?!
Да, я сумасшедший, но я не всегда был таким, честно - не всегда.
Я ложусь спать. Примерно через час просыпаюсь. Слышу шаги. Не могу открыть глаза и пошевелиться. Шаги явно в моей комнате. Они приближаются. Мне страшно. С криком открываю глаза и вскакиваю. Пусто. Комната пуста. Меня окружают только разбросанные книги и плакаты рок-музыкантов. Мне не по себе. Нужно срочно выпить. На карточке ещё осталась стипендия. На улице уже темно. Время 16:00. Ветреная погода, сопровождающаяся снегом. Вызываю такси от своего дома до "Рождественского". Меня никогда не мучал вопрос «что надеть?". Чёрная футболка, кожанка, джинсы и берцы - вот мой дресс код. Возьму с собой рюкзак с книгами. Читать любимую книгу, сопровождая сей процесс употреблением алкоголя - бесценно. С первого взгляда не скажешь, что лысый парень в берцах-заядлый поклонник прозы. Книга для меня - это источник жизни. Да да, именно источник жизни. Я не живу так, как герои книг, но вместе сними я чувствую, я путешествую и я люблю...
Такси уже у подъезда. Я выхожу и схожусь в новенький Rino Logan белого цвета. Пенза горит. Мы минуем торговые центры, парки и многоэтажки. На улице люди спешат по своим делам, суетливо сопротивляются начинающейся метели. Люблю свой город, но он не любит меня. Кабак находится возле торгового центра. На первом этаже двухэтажного здания. На втором этаже, вроде бы, квартира хозяина. Я захожу внутрь и сажусь за барную стойку.
;Тебе как обычно, Малыш? -спрашивает бармен. На его щетинистом лице расплылась улыбка. Давно не виделись.
Он знает, что мне нет 18 лет, поэтому и называет меня «Малышом». Несмотря на это спокойно наливает мне, зная, что  я в свою очередь стану ему лучшим собеседником на ближайший вечер. Я залпом выпиваю всю рюмку. Чувствую, как что-то горячее передвигается по моему пищеводу и прожигает всё,что попадётся ему на пути.
-Что тут новенького у вас?- спрашиваю я, закуривая сигарету.
-Неделю назад массовая драка, а вчера ОМОН. В общем, всё как обычно.
-Я не сомневался. Наливай.
-Может сделаешь паузу?
-Наливай!
-Просто помню прошлый раз...
-Я сказал наливай уже, чёрт возьми!- не выдерживаю я.
Бармен налил мне рюмку, содержимое которой я сразу же пустил в свой организм. По телу прошла приятная теплота. Настало время достать книгу. На сегодняшний вечер у меня в руках «Роман с кокаином» из разряда мрачной прозы послереволюционного времени. Что-то зацепило. Ближайшие два часа я погружался в атмосферу книги. В бар вошли трое крепких парней и сели за столик. Какие же они шумные. Не люблю, когда шумно.
-Знаешь, кто это? - спрашиваю я у бармена.
-Да, знаю этих отморозков. Они работают на хозяина.
Интересно...
-Плесни ещё стопку.
Бармен послушно наливает. А я продолжаю читать. Спустя примерно два часа слышу,как сзади ко мне подходит один из отморозков. Развязная речь, неуклюжая походка - он пьян.
-Тут тебе не читальный зал, проваливай.
В принципе, всё понятно. Парень напился и хочет кулаками помахать. Я за.
-Поговорить хочешь? - спрашиваю я.
В это время бармен ушёл на кухню.
-Пойдём выйдем,- ответил амбал. Я не чувствую страха. Я чувствую адреналин. Слышу стук своего сердца в висках. Всё равно, что будет дальше..
Он пошёл к выходу вперёд меня. Я шёл сзади, захватив рядом стоящую стеклянную бутылку из-под пива. Как только мы покинули территорию кабака, я первый нанёс удар. Он был и последним. Соперник упал. Всё быстро кончилось. Тело обездвижено. Я осмотрелся. Поблизости никого нет. Теперь нужно уходить отсюда. Главное, чтобы он не очнулся. Вечер удался. Маршрутки уже не ходят, а деньги с карточки обналичить негде. Нужно найти место для ночлега. Обратно в бар возвращаться никак нельзя. Пойду на вокзал. Сегодня ночь выпадет почти трезвая. Нужно найти ещё алкоголя, чтобы скоротать время до утра. На улице ни души. Даже машин, на удивление мало. Город будто вымер. Иду на вокзал.
Тут наблюдается хоть какое-то оживление. Бомжи и алкоголики патрулируют местность. Едет поезд Пенза-Новоросийск. Там сейчас наверняка теплее.Мои ноги сильно замёрзли.Вот бы прыгнуть и поехать... Иногда полезно менять обстановку. От мысли, что не успею побывать на курорте, становится грустно. Я редко задумываюсь по поводу того, что будет после. Сколько мне осталось? Может быть два месяца, а быть может и два дня. Я абсолютно один. У меня никогда не было друзей. Все принимают мне за скинхеда или ультра правого. Я не такой.Наверное.Всё, так дело не пойдёт! Я хочу бухать,чёрт возьми!!!
Слышу шаги и голоса неподалёку. Компания молодых людей. Они идут вдоль перрона. Слышу диалог:
- ...я хочу срать... На вокзале есть сартир?
- Да, иди иди уже быстрее.
Их двое. Похоже, они хипстеры. Одеты как-то неоригинально. У обоих сильная небритость в районе лица. У них есть бухлишко. Нужно что-то предпринять. Я выхожу к перрону. Один из парней прошёл мимо меня. В кармане его плаща торчит бутылка. Согнувшись, он рассеяно бежит к привокзальному туалету. Второй стоит неподалёку от меня. Вот это он длинный. В руке у него, вероятно ром. Парень смотрит в мою сторону.
- Братиш, огоньку не будет?- спросил он.
- Да, держи, - я достал зажигалку и прикурил ему.
- От души...
Он закуривает сигарету. И громко рыгает.
- Погода нынче жаркая... А ночь-то какая ээх... Ты что тут один околачиваешься? Из дома свалил?- спросил у меня парень.
- Я тут бухал неподалёку, так уж вышло что сейчас идти некуда,- ответил я.
- Так какой базар, пошли с нами. Давай за знакомство!- он протягивает мне бутылку. У меня нет выбора. Не хочу один всю ночь чалиться на вокзале.
- Я Сухарь. Сейчас Засранец подойдёт и двинем. У нас тут хата недалеко.
- А я Илюха.
Делаю глоток. Это всё же ром. Я не очень доверчив к людям, но его зубастая улыбка почему-то внушила мне доверие. Всё-равно долго не проживу, плевать...
- Нет, братан. Так не пойдёт. Илюха – не катит. Потом тебе погремуху намутим.
В это время возвращается Засранец с улыбкой до ушей. На нём был чёрный плащ и на пухлом теле он осмотрелся нелепо. Длинная стрижка и борода смотрятся брутально, но себе я такой не отращу.
- Вот это вообще тема,- сказал он, после чего подошёл ко мне и протянул руку.
- Здарова,- сказал я ему, и пожал ему руку за запястье.
- Он с нами?
- Да. Тоже бродяга,- ответил Сухарь. В это время поезд Пенза - Новороссийск покидает перрон.
- Давай, давай!- вскрикнул Сухарь и побежал в сторону поезда. Дверь в вагон ещё открыта. Засранец побежал за ним. Ну и я за ними. Мы запрыгнули в вагон и побежали к туалету. Он закрыт.
- Ладно, пока тут постоим. Всё-равно выходим на следущей станции,- сказал Сухарь. Поезд ехал медленно. Огни Пензы погружают моё зрение.
 Я не знаю, что сейчас произошло, но это мне жутко понравилось. Самое обидное – почему я сам до это не додумался ранее?!
В вагоне выключен свет. Ничего не видно. Главное не проспать, если парни соберутся передвигаться. Мне всё-равно куда мы едем. Плевать на всё...
- Как говоришь тебя звать?- спросил у меня Засранец.
- Бритый его звать... Ну это на первое время. Илюха – это по обсосному. Ты же не обсос. Наверное,- ответил Сухарь.
Я выпустил ухмылку. Так мы ехали минут 20. Затем остановка. Мы вылезли на станции Пенза-4 и направились к десятиэтажному зданию, стоявшему неподалёку. У меня прихватывает сердце, но не сильно. Не подаю вида. Мы редко разговаривали, пока шли. Лишь передавали по кругу две бутылки рома. Чувствую, что уже потерял координацию, но продолжаю сохранять почти трезвую походку. Расслабление! Наконец-то. Сердце прошло. Мы оказались в квартире. Это однушка. Я думал, что в моей комнате бардак, но теперь я сомневаюсь. По сравнению с этим - у меня хоромы.Повсюду разбросаны банки из под напитков, немытые тарелки и бутылки. Мы заходим в комнату. На полу сидит девушка. На вид 19 лет. Ничего такая. Длинные фиолетовые волосы, красивая фигура. Я бы с ней пообщался. Около неё стоит открытая бутылка шампанского. Ещё не пустая. Девушка читает книгу. Оказывается, не один я люблю по пьяни окунуться в чтение. Вижу название – «В поисках Аляски». Читал такую.
- Америка, систер!- рад тебя видеть,- сказал Засранец.
- Что припёрлись?- подняв голову, ответила она.
- Так у нас это...бухлишко есть,- растерянно сказал Сухарь.
- Проходите, что встали?!- улыбнулась Америка. Она – само совершенство. Боже, какое симпатичное моргало. Мы прошли в комнату и сели возле неё.
- А что мальчик не здоровается? Застенчивый значит?- спросила у меня девушка.
Ага. Очень. Не тянет поболтать, когда знаешь, что скоро сдохнешь. Я не хочу умирать. Хочу жить и быть!!!
- Я – Бритый,- тихо сказал я, снимая куртку.
- Чувак, зачётная татуха. Это «роза ветров» да?- спросил Сухарь. Все посмотрели на мою руку. Набил её совсем недавно. Отвалил на это почти всё оставшееся бабло. На красоту капусты не жалко.
- Да,- ответил я.
Парни тоже сняли свои плащи и у нас уже пять бутылок! Вот это да! Откуда они взялись? Было же две. Хотя, не важно.
- Прикинь, сегодня идём с Сухарём, а тут возле Бристоля фуру разгружают. Я ему такой «давай ящик дёрнем», а он «да ты что, не надо, спалимся», ну я смотрю грузчик один всего лишь. Он только заходит, а я подбегаю беру ящик и мы с длинным дёру даём, а там смотрю за нами кто-то на машине, а я вижу поезд едет, ну я так тему смекнул и бегом туда, запрыгнули на поезд, а там в первое попавшееся купе. Мужик так на нас глаза выпучил, а я ему бутылку ставлю и рядом садимся. Потом значит по плащам всё распихали и на выход,- поведал историю Засранец. Комната залилась смехом. Я никогда не пробовал воровать. Не приходилось.
- А я меня сегодня с весом взяли. Следак мне такой «отсосёшь и можешь идти». Ну вот я уже здесь.
После рассказа Америки все замолчали.
- Да расслабьтесь. Мой кореш всё взял на себя.
- Напугала, сучка,- сказал Сухарь.
- Тихоня, расскажи что-нибудь,- обратилась ко мне Америка.
- Что рассказывать? Живу один, хожу в технарь. Не ворую и не судим. Сегодня намыл чемодан одному амбалу. Как-то так,- ответил я.
Мне нечего им рассказывать. Что мне ещё сказать? Что я разговариваю с дверным косяком и скоро сдохну? Нет уж, не надо им этого знать. Они первые люди, с кем я общаюсь за ближайшие несколько месяцев.
Далее мы просто болтали и пускали по кругу бутылки ядовитого рома. Засранец выпускал шутки, по моему мнению они должны быть в рубрике "кому за 30", а остальные наигранно смеялись. Мне нравится эта компания. С ними просто. Мне не хватало общения с простыми людьми. Америка встала, взяла меня за руку и сказала:
- Пошли покурим.
Я молча последовал в подъезд за девушкой. Пока шли не мог не обратить внимание на её ягодицы. Это бомба. Ноги меня уже не слушаются. Как же хочу, чтобы это не кончалось. Я достал из кармана джинс пачку сигарет, выбрал одну и закурил. Это было тяжело, но я справился.
- Почему Америка?- спросил я. Она около минуты помолчала, затем посмотрела на меня и ответила:
- Я оттуда родом. Из Соединённых штатов. Конкретнее – из Техаса. Я жила там, пока наш дом не сгорел. Мне было два года. Меня успели вытащить, а вот родителей... Потом меня удочерили русские и вот – я тут.
- Я не знал, прости.
Она тоже сирота...
- Давай сбежим... Парни уже готовые, я хочу веселья.
Ого... Вот это поворот.
- Ну...ээм.. Можн..
Не успел я договорить, как Америка взяла своей тонкой рукой мою ладонь и мы покинули подъезд. На улице зима, а я в футболке, да и она в майке, но мне тепло. Я плохо ориентируюсь и еле успеваю за Америкой. Куда она ведёт меня? Неизвестность порой пугает, но в то же время завораживает. Мы приближаемся к какому-то зданию. Это ночной клуб. Мы внутри. Громкая музыка и так много людей. Мои глаза почти закрыты, но Америка ведёт меня за руку. Я спокоен, хочу спать. Болят виски. Да,сука, мне это нравится! Мы у барной стойки. Америка даёт мне таблетку, я запиваю содержимым рядом стоящей рюмки. Расслабление, покой, сон... А вот теперь нихрена!!! Я хочу танцевать!!! Беру Америку за руку и веду на танц-пол. Не замечаю никого вокруг, вот это ощущение! Я так никогда ещё не танцевал. Как тут красиво. Америка возле меня, я останавливаюсь и наши губы  соприкасаются...

День 2.

Я просыпаюсь дома. Болит голова и тошнит. Потихоньку вспоминаю, что было вчера... Вспомнил всё до поцелуя, что было потом? Чёрт... Где мой телефон? Нашёл. Включаю диктофон:

Всем васап! С вами лысый придурок. Первый день прошёл круто. У меня теперь есть друзья, вроде бы. Ещё у меня есть головная боль, и да чуть не забыл – я скоро сдохну. Вчера кололо сердце, врачи предупреждали... Это рак... Ещё я вчера познакомился с девушкой и мы поцеловались, а что было дальше я не помню...

- Дальше мы приехали сюда и провели ночь вместе...

Кто это сказал? Я повернулся и возле меня лежит Америка. Я переспал с девушкой и не помню этого?! Какой же я неудачник...

- Почему ты не сказал, что у тебя рак?- одеваясь, сказала Америка.

- Зачем напрягать людей своими болячками...

Я одеваюсь. Нужно пойти и принять душь. Захожу в ванную. Господи, меня вчера носиловали? Какой ужас. Что у меня с глазами? Принимаю холодный душ. Отлично. Мне немного лучше. Захожу на кухню. Америка курит в открытую форточку. На ней моя железнодорожная рубашка. Америка в ней, как в платье.

- Ты теперь думаешь, что я шлюха, да?

- Нет...- ответил я.

- Я ведь не всегда была такой. Была тихоней и у меня даже был "постоянный" парень. После его смерти, у меня поехала крыша.

- Зачем ты мне это рассказываешь?- равнодушно сказал я. Америка взяла свой телефон со стола и около минуты что-то искала, затем показала мне фото. На нём она такая другая.. С русым цветом волос и в очках. Как-будто, это её стестра. На фото ещё и парень. Где-то я его видел. Знакомое лицо.

- Видишь, как он похож на тебя? - спросила Америка. Она посмотрела своими ярко-голубыми глазами прямо мне в глаза и на лице её нарисовалась мягка улыбка, схожая с улыбкой Мона Лизы.

- Да не...- смущённо ответил я.

- Душа у него была светлая. Он такой был... хороший.. Мы с ним были, как одно целое и после его смерти, я потеряла часть себя. Ту самую часть, в которой я была другой....

На её глазах выступили слёзы. Чёрт! Я никогда не умел успокаивать девушек. Надо что-то ей сказать...

- Ты не шлюха, правда...

- Ну, спасибо. Успокоил. Ладно, вот держи адрес, приезжай сегодня к нам.

Она протянула мне бумажку с адресом и пошла переодеваться. Через несколько минут она молча покинула мою квартиру. Настроение ни к чёрту. Голова продолжает болеть. В холодильнике кончились продукты. Раз уж сегодня на учёбу я не пошёл, то поеду в город, погуляю. Мне нужен свежий воздух. Я чувствую, как жгучая ползёт вверх по пищеводу. Фух.. Отпустило. Это всё от той таблетки, провались она пропадом.

Я одеваюсь и покидаю квартиру. Погода на улице солнечная, но очень сильный мороз. Уши начинают сильно гореть от обморожения. Я иду к ближайшему банкомату, чтобы обналичить карточку. Снимаю оставшиеся 1.500 рублей. Этого мало. Пора задуматься о работе. Теперь иду на остановку и ловлю маршрутку до центра. Нужно похмелиться, ибо головная боль так просто от меня не отцепиться. Закрываю глаза... Появляется силуэт Америки. Я не могу описать её красоту словами... Неужели я влюбился ? Нельзя влюбляться в девушек, с которыми спишь! Никак нельзя, но я влюбился... Может я и не помню, как провёл ночь с ней, но уверен, что это было божественно.

Вот, блин! Я чуть не проехал свою остановку. Выхожу у торгового центра. Нужно купить еды и алкоголя. Захожу внутрь. Много людей в большом супер-маркете. Прохожу дальше. Итересно, за камерами кто-нибудь наблюдает? Тут алкоголь мне не продадут без паспорта. Выхода нет. Если бухло не продаётся, значит оно берётся и в портфеле выносится. Раз уж решаюсь на этот поступок, то нужно взять что-то стоящее. Вижу дорогое виски. Это и будет моей целью. Я беру виски и быстро запихиваю в портфель с книгами. Вот и всё, но чувствую, что ноги мои начинают трястись и сердцебиение участилось. Чтож мелочиться, пойду в мясной отдел и возьму колбасы.

Полчаса я бродил по магазину, в итоге в моём портфеле: колбаса, виски, консервы и две банки энэргетика. На кассу иду пробивать хлеб. Надеюсь, что всё получиться гладко. Недалеко от меня везут молодого парня на ивалидной колсяке. Боже, какой он бледный. Неужели, это будущий я через два месяца? А может и раньше? Нет, не хочу доживать остаток дней в инвалидной коляске, ни за что!!!

Мне пробивают на кассе хлеб. С этими мыслями о болезни, я уже и забыл, что вытащил из магазина продукты, но об этом напомнил мне охранник, который вот уже минут, как 10 стоит у выхода из супер-маркета.

- Молодой человек, ничего оплатить не забыли?

- Кто я? Нет, что вы? - сказал я и в этот же момент побежал в противоположную сторону. Меня уже окружают с нескольких сторон. Куда бежать? Чёрный выход, ДААА!!! Он открыт, оттуда входят грузчики. Я сбишаю их и оказываюсь на улице. От остановки уже отъезжает автобус, но я успеваю запрыгнуть в него, почти на ходу! Отдышка.... Сердце бьётся ещё сильнее. Чувствую себя главным героем фильма "Миссия невыполнима". Я перевожу дыхание и мысленно проигрываю погоню. Автобус останавливается. Чувствую, как кто-то берёт меня за шиворот и тащит к выходу. Это чей-то прикол? Вот мы на улице.Я поворачиваюсь и вижу: передо мной стоит тот самый амбал, которому я вчера разбил голову! Только теперь он кажется в два раза шире и три раза злее!!!

- Добегался, щенок?

- Чувак, чувак, чувак, ты притормози, - взмолился я. Когда пьян, всегда кажется, что бессмертен, но сейчас у меня в этом глубокие сомнения. Сердце снова забилось барабанной дробью. Чувтсвую удар по лицу. В ушах зазвинело, как будто напился энергетиков и пытаюсь уснуть.

Я очнулся. Тут очень тесно. Меня запихнули в ящик? Болит голова и больно пошелить челюстью. Что делать? Я лежу на боку в эмбриональной позе и начинаю колотить руками по чему-то железному. Меня положили в багажник... Точно... Чувствую каждую кочку на дороге. Мы в движении.

Машина остановилась. Слышу диалог, но не могу разобрать...Люди снаружи о чём-то разговаривают. Стойте... Знакомые голоса... У меня почему-то дежавю.
- Братан, я срать хочу!
- Терпи, Зац!
ЭТО СУХАРЬ И ЗАСРАНЕЦ. Из машины выходит,вероятно, амбал. Да, это он. Слышу и его голос.
- Сколько вам?- спрашивает амбал у парней.
- Три пакета,- ответил Сухарь.
Нужно дать им знать, что я тут!
- Пацаны!!! Я тут помогите!!!- кричу я и бью руками по всему, что попадается.
- Эээ,чувак, кто у тебя там? Что-то знакомый какой-то голос,- говорит Зац (Засранец).
- Это не ваше дело, берите пакеты, гоните лове и проваливайте.
- Это я – Бритый! Ээу, фраер щекастый, открой меня, или я тебе сейчас глаз на жопу натяну!- не выдерживаю я. Виски сделал своё дело, сделал меня бессмертным.
- А ну открыл багажник, сука, я тебе сейчас жбан прострелю!- крикнул Сухарь. Багажник открывается и я наконец-то вылезаю с победным лицом и пьяными глазами. Проходя мимо врага, хотелось плюнуть в него! Два амбала (среди них, как раз, тот самый) стоят с поднятыми руками, а блондин Сухарь держит в руках ствол! Настоящий, мать вашу, ствол!
- Гони траву!- кричит Засранец.
- Живее, а то я срать хочу!!!
Амбалы бросили нам в ноги три больших пакета с травой. Я подобрал их и закинул в рюкзак. Чёрт, я виски оставил в багажнике!!!
- Всё, уходим,- говорит Сухарь.
- Погодите.. Там это.. В машине мой вискарь..
Это послужило весомым аргументом, чтобы угнать тачку. Так мы и сделали. Зац сидел за руль. В этот момент я не думал о последствиях. Человеку без мозгов думать противопоказано, поэтому я наслаждался адреналином и пьяным расслаблением.
- Мля, никогда не водил гелик,- восхищался Зац.
По дороге я рассказал парням, как попал в такую ситуацию. На улице начинает темнеть. Люблю ночную Пензу больше, чем дневную. Ночью я становлюсь кем-то другим. Я становлюсь чем-то другим. Как Оливер Куин,мать вашу.
Тем временем мы бросили машину вблизи железной дороги и Засранец наконец-то выполнил жизненно важную миссию. Прямо в машине выполнил.
- Америка уже на хате нас ждёт,- сказал Сухарь.
- Хорошо... Спасибо, парни, что не бросили меня там,- сказал я.
- Должен будешь,- равнодушно ответил Зац. Слышу поезд. Посмотрев на пацанов, я уже понял, что они будут делать. Уже через несколько часов мы оказались на хате. Пахнет жратвой, я не ел уже не знаю сколько. Почему-то в квартире, на этот раз идеальная чистота. Нет ни мусора, ни бутылок с банками и упаковками от еды быстрого приготовления. Тут хозяйничает Америка.
- Васап систер,- приветствует девушку Сухарь.
- Привет: Сухарь, Зац и Тихоня.
Я достаю из портфеля травку и кладу на пол. Затем все сели в полукруг и Засранец начал «разбивать» товар по косякам.
Все молчат, только бородатый Зац искоса смотрит на меня так, будто бы я в чём-то провинился. Нужно сходить в толчёк. Я поднимаюсь и следую своему инстинкту. Слышу разговор:

- И на долго он с нами?- спрашивает Зац. Речь,вероятно, обо мне.
- Он тебе мешает?- спрашивает Америка.

- Ну... Как бы я не хочу, чтобы он теперь обитал с нами. Он же малолетка. Его вот мусара примут и тот всё вскроет.

- Зац, почему ты обо всех людях такого мнения?! Он нормальный парень.

- Если он болен, это значит, что он нормальный? Трахнулась с ним и влюбилась наша Америка.

Разговор идёт на повышенных тонах. Засранец – вот сукин сын. Почему он мне всё это в лицо не выскажет?

- Сухарь, скажи ты ей!

- Да расслабься, он нормальный чувак.

- Отлично... Не знаю как вы, но я с ним общих дел иметь не буду,- не успокаивался Засранец.

- Да ты должен уважать его хоть потому, что у него член больше, чем у тебя, Зац!!!! – Америка впала в истерику.

- Падре недавно совсем покинул нас, а ты уже нашла ему замену, думаешь ему бы это понравилось?! Он был моим лучшим другом! И твоим парнем, между прочим!

-Ах так?! Тогда почему ты меня трахал, если он был твоим лучшим другом, а?!

Засранец замолчал. С каждым часом, проведённым с этой компанией, я узнавал что-то новое о них, и это «новое» почему-то мне не очень нравилось. Не будет со мной дел иметь?! Да ни очень мне этого и хотелось! Почему бы не высказать ему это в лицо? Я так и сделаю! Целеустремленной пьяной походкой я врываюсь в поломрачную комнату, которая освещается лишь одной настольной лампой, но так как столов нет, то в этой квартире её приличнее назвать напольной лампой. Все смотрят на меня. Я подхожу к Засранцу

- Значит так, мне не нужны: ни твоя помощь, ни расположение и ты мне сам нахер не упёрся, понял?! Если есть проблемы, так пошли выйдем поговорим!

Засранец молча покачал головой в знак протеста драки, оделся и покинул квартиру.

- Он привыкнет. Дай ему время,- сказал Сухарь раскуривая косяк.
- Мне похер,- равнодушно ответил я.
Америка стояла у входной двери и молча кивнула мне головой в сторону выхода. Мы вышли с ней в подъезд.
- Мой парень – Падре, был в нашей команде. Он был нашим лидером и нашим сердцем. Именно он выкрал меня из приёмной семьи...,- со слезами на глазах рассказывала Америка. Луна освещала её фиолетовые волосы и кажется, что они стали ещё темнее. Она смотрит своими узенькими красными глазками прямо мне в глаза. Я нервничаю и передвигаю свою печатку на среднем пальце. Привычка...
-...он подобрал с улиц Заца, а затем и Сухаря. У нас был свой бизнес, конечно, не совсем легальный. Да что тут гнать... Вообще нелегальный. На грязные деньги он купил нам эту квартиру. Пока Падрэ был жив, я чувствовала, что мы - семья. Потом его убили и ребята бросили дела. Спились и скурились. Я знаю, что Зац агитирует Сухаря прогнать меня... И они прогонят. Мне некуда будет идти..

- Ты можешь жить у м...

- Тихоня, ты должен с ними скорешиться и вернуть пацанов в дела... Стае нужен вожак,- не дала мне договорить Америка.

- Какой же я вожак, Ам? Что ты говоришь?! Я никогда не занимался подобными «делами». Я не такой, ка вы, мать вашу! Я не хочу, чтобы меня грохнули, мне и так жить осталось не так уж много!

Америка посмотрела на меня осуждающим взглядом. По её щекам покатились слёзы.

- Да, ты прав... Ты трус, Тихоня,- сказала Америка и вошла в квартиру, оставив дверь открытой. Я закуриваю сигарету и сажусь на холодный пол подъезда, спиной оперевшись на стену. А что, если Америка права и у меня получится? Ведь для неё эти чуваки семья, а мне предлагают стать отцом в этой семье. Даже если я и постараюсь, то вряд ли парни станут слушать подростка. Они же старше меня почти на 10 лет. Да и гангстер из меня получится никудышный.. Хотя.. Неужели, я на конец своей скучной жизни не попробую что-то новое? Попробую! Ладно, думаю, что стоит хотя бы попытаться.