Солнышко

Ал Юрьев
Во время летнего похода вышло так, что наш путь проходил довольно близко к деревне. Мы уже две недели блуждали по лесам, неся на спине свое малоразнообразное питание, поэтому каждому давным давно хотелось какого-нибудь печенья, фруктов, там, конфет... Вкусных. Хотеться хотелось, но все были слишком измотаны в дороге, поэтому за прелестью жизни был отправлен я и мое глазастое солнышко с забавным именем Маша.
Не скажу, что дорога была романтичной, я ведь тоже довольно сильно устал, но в предвкушении вечера я способен был преодолеть приятную тяжесть рюкзака с только что купленной провизией и, держа за руку свою спутницу, неспешно чапал по проселочной дороге.
Еще когда мы были в деревне, начало смеркаться. Сейчас же солнце махнуло последним лучиком и уснуло до утра.
Идти по темному лесу, где меж деревьев мерещится разнообразное таинство... Мне это приносило некоторое удовольствие. Но солнышко мое постоянно вздрагивало от каждого шороха и жалось ко мне - в ее глазах я мог прочесть неподдельный страх. Я обнял ее за плечо, и так мы шли, пока впереди не замаячил огонек костра.
Несколько позже все мы сидели вокруг пляшущего пламени и наслаждались жизнью, потихоньку начиная запевать песни.
В какой-то момент я встретился взглядом с Машиком. Она улыбнулась и во взгляде ее теперь было мурчание и любовь.
А я чувствовал себя героем и подкидывал дрова в огонь.