Блокнот русского националиста

Бьорн Высокий
"И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел..."
                А.С. Пушкин



О плохих людях и плохих народах

Говорят: «Нет плохих народов, есть плохие люди». А я, знаете ли, соглашусь. Действительно, нет плохих народов. Я даже больше скажу: и плохих людей куда меньше, чем принято думать. Это от того, что «плохой» и «хороши» категории сугубо субъективные. Для кого плохой? Кому хороший? Допустим, лохотроньщик и мент, его крышующий, это плохие люди, потому что они причиняют вред другим людям ради собственной корысти. Подавляющее большинство людей с этим согласится. А террорист, зпакладывающий бомбув общественном месте, плохой? «Плохой!» - скажут одни. «Нет, он герой!» -  возразят другие. Террорист жизнью рискует, а то и отдает ее, как живые бомбы из Волгограда. Какая уж тут корысть? Тут служение идее. Дзержинский, Гимлер, Шухевич, Радуев – все это не «плохие» люди. Это просто люди, цели которых нам не близки, а средства, которыми они стремились достичь этих целей, кажутся нам жестокими. С народами примерно такая же фигня. Какой -нибудь Вася Иванов, сидя в зиндане у какого-нибудь Магомеда Магомедова, мог  горько сетовать на судьбу и даже считать Магомеда плохим человеком. Но Магомед вовсе не плохой человек, он, возможно, даже очень хороший человек, на свой лад, просто его представления о хорошем и плохом, в силу национальных особенностей и своеобразия текущего исторического момента, отличаются от васиных. Но ведь это же не магомедовы трудности. )) Правда, когда к Магомеду Магомедову на БТРе приезжает другой Иванов, ситуация меняется на 180 градусов. И тут вдруг кто-то говорит, что Магомедову держать Иванова в зиндане можно, а Иванову раздавить дом Магомедова своим БТРом нельзя. Вот с этим я никак не могу согласиться, потому что справедливость и равенство возможностей есть основа здорового демократического  общества.


О  вопросе национальной идентификации

И вот это вот мое любимое, про набор генов: «моя бабушка на четверть чеченка, на половину бурятка, на одну шестую татарка, спаривалась с водолазом…» . Стоит только заговорить о национальном вопросе с нашим либералом совкового разлива, как он тут же начинает размахивать сексуальной неразборчивостью своей родни, словно Орифламмой. Так и хочется сказать: милые мои на одну четверть чеченцы, на одну восьмую евреи, куда вы лезете со своими «умными» рассуждениями, если даже не способны отличить этничность от национальности? Нельзя быть на половину русским или на четверть евреем, как нельзя быть немножечко беременной. Русским, евреем, чеченцем, татарином, хакасом можно просто быть, а можно не быть. Спросите себя, на каком языке вы думаете, к какой культуре тяготеете и кем, наконец, сами себя считаете и постарайтесь ответить на этот вопрос максимально честно. А  запутанные проблемы вашего происхождения оставьте уже при себе: никому кроме вас самих они не интересны и даром не нужны.


О войне

Если один народ поднял оружие против другого народа, то от ужасов войны он, волей неволей, страдает весь. Все войны без исключения безнравственны, а уж войны межэтнические и подавно. И, разумеется, такая война всегда проходит кровавой бороной по человеческим связям, по судьбам, по семьям. Это нормально. Это цена за ненависть, взлелеянную поколениями и проросшую цветами зла, ядовитыми для всех без исключения. Кто виноват? Формально, тот, кто первым поднял оружие и пролил кровь. Так записано во всех "Правдах" без исключения, от Законов Хамураппи до Правды Русской. Дальше начинает работать голая  логика войны, согласно которой "хороших" и "плохих", "невиновных" и "виноватых" не существует. Есть только "свои" и "чужие". Все как в древние времена, но с поправкой на оснащенность огневыми средствами. На правых и виноватых жертвы рассортируют на небесах: мы, артиллеристы, просто поражаем цели.


Об ассимиляции

Наши  россиянские чинуши и политологи просто обожают поговорить об ассимиляции. Как для КПСС идефикс было создание "новой исторической общности Советский народ", так для их идеологических приемников, правящих сегодня нелепый бал-маскарад под названием "российская внутренняя политика" центральной идеей является создание новой исторической общности под названием "россияне". Т.е. некого сообщества с общей усредненной культуркой и социальными запросами. Россия без русских, вот голубая мечта строителей советской и постсоветской "империй". Идея утопична хотя бы потому, что джумшуты и магомеды, которыми усиленно наводняют русские города и села не желают быть ни россиянами ни русскими. И смешиваться с ними не желают. Потому что, а зачем? Политика преференций всевозможным "национальным меньшинствам" с сопутствующим гноблением титульной нации давно создала ситуацию, при которой русским быть не выгодно, равно как и мифическим "россиянином". А зачем ими становиться, если можно быть собой, не только пестуя свою маленькую национальную гордость, но и получая за это определенные бонусы? Чтобы осуществлять действенную политику ассимиляции необходимо так расставить систему приоритетов, чтобы воспринимать культуру и обычаи так  сказать «принимающей стороны» , а затем и стать ее частью было интересно, выгодно и почетно. Ничего подобного ни в СССР, ни в  РФ мы не видим и вряд ли увидим.
Теперь о собственно ассимилированных: В.И. Ленин как-то сказал: "Товарищи Сталин и Дзержинский, как многие обрусевшие инородцы, перебирают по части великорусского шовенизма". В этих словах скрыта большая истина: человек, сознательно встроившийся в культуру другого народа, принявший его для себя его императивы, часто становится большим патриотом этого народа, чем настоящий, стопроцентный русский, француз, немец. Это естественно. Но это еще не ассимиляция. Ассимиляция наступает в третьем, четвертом колене, когда человек, возможно сохраняя память о каких-то родственных корнях, уже полностью считает себя частью того или иного народа, как ассимелированные славяне в Восточной Пруссии или же финских и балтских народностей в России. Так что ассимилированных может быть сколько угодно. Но именно ассимелированных, а не лукавых инородцев, одевших русское платье, выучивших язык, возможно даже поменявших фамилию, но внутренне так и оставшихся кем то другим, воспринимая чужой культурный  антураж лишь как средство достижения каких -то своих целей. Пока РФ будет представлять из себя нелепую пародию на СССР, пытаясь гальванизировать его труп, никакого решения национальных проблем мы не дождемся. Хозяином в России должен быть русский народ, тогда и взаимоотношения с другими народами реально будет наладить на основе взаимной выгоды.


Об антисемитизме

Нет, я не антисемит. Я уважаю еврея, который строит свое национальное государство, уважаю его в России, когда он ходит в синагогу и честно говорит, что он еврей, я уважаю его, когда он ничего не говорит, а просто работает в своей области как нормальный гражданин. Но я ненавижу гандонов с картавыми фамилиями ( а так уж повелось, что из всех "рукопожатых" самые оголтелые и мерзкие почти всегда из картавеньких), которые из дуроскопа рассказывают мне, что я «фашист», потому что не хочу видеть в своей стране очередную сотню тысяч импортированных  чурок. Сразу хочется надеть повязку со свастикой и напомнить, чем больше всего любили развлекаться настоящие фашисты. У умных и вроде бы практичных евреев есть вот  этот мессианский комплекс, заставляющий их быть в каждой бочке затычкой и все время лезть на глаза тогда и там, где нужно просто завалить хлеборезку и скромно постоять в сторонке. От этого и большинство их проблем.
 
О «сибирском сепаратизме»

Если у америкосов любимым времяпровождением является игра в покер, то у наших соотечественников, долгое время,  любимым занятием на досуге  было порассуждать, "кто первей отделится"? Помню, в конце 80х эта тема  затмевала даже обсуждение только-только появившихся телесериалов. Разумеется, априори предполагалось, что стоит лишь той или иной территории покинуть юрисдикцию "совка", как там немедля реки медом и молоком потекут. На поверку жить лучше "клятых москалей" никто так и не стал, но речь не об этом. Распад СССР был обусловлен его собственной весьма глубокомысленной национальной политикой. Все эти мелкие национализмы и национализмики так заботливо пестовали, иной раз изобретая их прямо на пустом месте, так силились найти противовесы русскому народу и вытравить из него национальное чувство, что в итоге империя, только этим народом и державшаяся, развалилась. Сегодняшние кремлевские хозяева, приемники вчерашних кремлевских мечтателей, продолжают отплясывать джигу на тех же самых граблях, но эффект может быть обратным: все, кто должен (и некоторые из тех, кто не должен) уже отделились, кроме разве что Кавказа, а вот русских похоже начинает в серьез доставать этот постсовковый маразм.
Теперь насчет отделения Сибири. Я мог бы с ходу написать пять сценариев отделения коммунальной квартиры №52 в доме 8 по улице Малой Подъяческой от РФ и фиг мне кто докажет, что это невозможно. Кстати, в свое время существовал план отделения Васильевскогго острова и создания там "свободной экономической зоны". Однако,  экономические интересы регионов сегодня таковы, что распад всем выйдет боком и все это понимают, кстати, ну, кроме интеллигенции, которой похоже мозги при рождении удаляют. Все кто мог, давно отделились. Поэтому, будь я не болтуном с советской кухни, а серьезным человеком из Сибири, к примеру губернатором Красноярского края, директором оборонного завода в Новосибе или членом совета директоров Юганскнефтегаза, я бы очень серьезно подумал о целесообразности подобных авантюр в крае, где организация жизни и производства стоит дороже, чем в любой другой точке земного шара, где плотность населения никакая (не смотря на города-миллионники вдоль Транцсиба), где до всего реально далеко. Подумал бы, даже если бы нефтяные шахты выдавали бы не буурую жидкость, которую надо с огромными затратами добывать, транспортировать куда-то очень далеко и там продавать, а прямо фигачили бы стодолларовыми купюрами. Даже если бы ко мне пришел ходок из ЦК компартии Китая с рисовой бумагой, где прописано каллиграфически, что вся Поднебесная обязуется целовать меня в жопу. Потому что далеко, холодно, затратно, и вообще сомнительно, что сибиряки с Транссиба реально захотят умирать за мой шанс прыгнуть из менеджеров в президенты.


О том, что «понять, значит простить» и о либеральных «правозащитниках».

Ну хорошо, вот мы поняли резоны людей, которые закладывали бомбы в Бостоне или Волгограде. Прониклись их пониманием идеи "добра" (я ведь и раньше говорил, что террорист или массовый убийца не обязательно "плохой человек"). В общем, допустим мы их поняли. И что дальше? Получив картечью в живот, умрем со всепрощающей  улыбкой на лице? Взять ту же Чечню: русскоговорящее население автономии до 91 года составляло порядка 200 000 человек. Куда они делись потом кто- нибудь может мне сказать? Только по данным ОБСЕ жертвами развернувшегося там бандитского беспредела, называемого «национально-освободительной борьбой ичкерийского народа» стало 60 000 человек. Чеченские резоны я, при этом, понимаю, но прощать геноцид моих соотечественников не намерен. Так что по мне, обе чеченские войны, это в первую очередь справедливое возмездие, а уж потом «восстановление конституционного порядка». На кровавой черте, которую провели сами же чеченцы,  правых и виноватых не осталось: остались лишь свои и чужие, как на любой войне, особенно межэтнической.  Политковская, Ковалев и прочая им подобная «правозащитная» публика поставили себя по ДРУГУЮ сторону. Можно сказать: " они защищали права рядового населения на жизнь. А не права убийц на убийство". Но это самое население избрало себе такую жизнь, при которой бандитизм стал основой национальной экономики а террор подвигом. Есть ли у него такое право? Думаю, что нет, и русские солдаты на Кавказе думали так же, а вот кое кто был с ними решительно не согласен.
Подобная публика, это наверное самое мерзкое, что есть в русском народе, хуже продажных ментов. Принадлежа к русским по крови и культуре, они добровольно выкрестились из нас в безродные космополиты, заменив родство некими абстрактными "общечеловеческими ценностями", на поверку оборачивающимися просто банальным предательством. В 1863 году такая вот интелигентствующая сволочь радовалась зверствам, чинимым в Польше и Белорусии бандами "кинжальщиков" и "жандармов вешателей", в 1904 поздравляла японского Микадо с победами, в 40х шла в подручные к немецким нацистам, в 90х рьяно рукоплескала "маленькому но гордому народу" вступившему в борьбу со злокозненным "федеральным центром". Резня русских для них дело само собой разумеющееся, слова не стоящее. Не говоря уж о том, что за защиту их прав никакие "международные фонды" не заплатят ни гроша.

 
О моральных  исканиях русской интеллигенции

Русский интеллигент вечно блуждает в трех соснах отечественных политических реалий; между европейским либерализмом, русским национализмом и традиционным совково-золотоордынским имперством.  От имперства ему традиционно же тошно, от национализма ссыкотно, а вот либерализм вроде бы свойский по духу и атмосфере. Мы, русские, люди кампании и первым (а также и вторым) делом смотрим не на идеи, не на манифесты, а на тусовку. И вот у либералов тусовка подходящая: в меру неформальная, в меру интеллектуальная, с лысыми мальчонками в пуловерах и дамочками бальзаковского возраста в кофточках. И по****еть под чаек и водочку на понятном языке горазды, и кой какие пейсатели с музыкантами подтусовывают. В общем, родная среда. Не сравнить с гладкорожими из Кремля, в дорогих костюмах и с охраной или с упакованными в камуфляж и "торшьайнер" погромщиками с Манежки. Только вот,  чтобы в очередной раз не оказаться между жерновами истории, я бы посоветвал родимой интелЕЕнции включить мозги и выключить рефлексию, а для начала задуматься о смысле своего собственного интеллигентского существования. Кто мы такие: лучшие представители конкретного народа или же некая отдельная экзотическая форма жизни, зависшая в информационном пространстве наподобие сферического коня в вакууме?

Санкт-Петербург, ноябрь 2013 - январь 2014 г.