Первый и второй день на о. Бали

Арель
 
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   О портале   Ваша страница   Кабинет автора
 

 




        2011 год. Октябрь. Я с дочерью отдыхаю на  о. Бали. В нашем распоряжении шесть дней. Индонезия – чудесная  страна,  является крупнейшим   островным   государством в мире.    Экзотики хоть отбавляй. Мозг не успевает  обрабатывать  столько информации и впечатлений. Можно было бы сказать, что нахожусь во сне, но мне никогда не снились сны с  таким буйным  малиновым  цветением деревьев и кустарников, с грандиозными  зелёными террасами рисовых полей,  с невероятным количеством наглых обезьян, которых здесь называют бабуинами и с  бесконечно безжизненными долинами потухших и действующих вулканов . . .  Но главное, рядом океан,  с замечательным шумом набегающих волн,  с  их  белоснежной бахромой,  плюхающейся на песок и исчезающей  в считанные секунды.
     Ещё на вокзале, я обратила внимание на  огромного роста парней, напоминающих Атлантов (позже я узнала, что местные,  их называют Богами),  они   явно  были более двух метров в вышину,  сложены пропорционально и находились в отличной физической форме.  Дочь  (ранее бывавшая  в Индонезии), видя моё изумление,  сказала,  что это Австралийцы,  приезжают сюда позаниматься  сёрфингом. На острове  Бали гладкая и правильная волна,  создающая  идеальное место для занятий этим  видом  спорта.
     При выходе с вокзала нас встретил гид – переводчик.  «Мадди» - представился он.  Мужчина,  в светлой рубашке, коротких штанах, на вид тридцати семи – сорока  лет, с большими чёрными глазами и тёмной кожей. «Неплохо говорит  по-русски»  -   отметила я про себя.
Идя за переводчиком,  почувствовала,  что воздух  обжигает лёгкие, с  непривычки дышать стало тяжело. На улице плюс 35- 38 градусов.
      В  машине работал кондиционер,   и я сразу отвлеклась,  глядя в окно. Меня поразило огромное количество мотоциклистов. Это был сплошной поток, точно муравьи, они чуть ли не перелазили друг над  другом: объезжали, тормозили, гудели,  лезли  под  колёса…  .   Мадди объяснил, что здесь,  почти каждый молодой  человек имеет мотоцикл.  Дороги узкие и  на нём  легче добираться на работу, тем более,  что  страна занимает четвёртое место по населению в мире. В  последние  три – пять лет,   сюда стало  поступать огромное количество автомобилей и мотоциклов с Японии.  Так что болезнь цивилизации – пробки, не обошла  и Индонезию.
     Нас  поселили в хорошем  небольшом  отеле, недалеко от океана.  Больше всего меня изумила постель.  Она  находилась  в большой комнате под прозрачным  балдахином.  Каждый вечер балдахин распускали, чтобы не дай Бог, никакая летающая живность не коснулась нас ночью. Днём его собирали в красивые веерообразные складки и обвязывали атласной лентой.
     Пока я распечатывала чемоданы,  дочь  с Мадди, обсудила план экскурсий и уже минут через двадцать объявила, что завтра едем на другой берег острова.  Она с инструктором позанимается сёрфингом, а мне можно будет позагорать или поплавать с аквалангом,  посмотреть  коралловых рыбок.  Я незамедлительно согласилась и начала продумывать, что взять с собой. В первую очередь- фотоаппарат (как же без него,  а хвастануть в одноклассниках, как я позирую на фоне волн в Индийском океане) ну и… основные купальные принадлежности.
     В 11 часов местного времени,  мы втроём уже были на берегу одного из самых великих океанов мира.  Простор,  красота прозрачных вод океана,  его чудодейственный бриз  действовали опьяняюще.   В двухстах  метрах  от берега играла  сёрфинговая  волна.  Вышел инструктор с дочерью,  костюмы на них сидели, как влитые, доски под мышками. Ну, с Богом!
     Я остаюсь с Мадди на берегу. Ко мне насмерть прилипает индонезийка.  Громко хвалит мою широкополую шляпу и очки.  Чувствую себя неловко.  Я не могу ей подарить ни одну из этих вещей. Как без них? Тут такая жара!  Мило улыбаюсь  и иду к воде. Ищу глазами дочь с инструктором.  Всё в порядке, они катятся по волне. Но, вдруг, следующая волна накрывает их и они оба уходят под воду.  Я в панике,  бросаюсь к гиду, а он с улыбкой показывает, что они уже опять на волне.  Меня всё больше охватывает волнение,  Мадди начинает носить красивые раковины, и я с наигранной улыбкой принимаю подарки, но они мне совсем не интересны.  Он это замечает и через некоторое время  приносит узкую лодку, отдалённо напоминающую каноэ.  Держа в руках  весла, он  предлагает быть поближе  к  дочери. Я,  конечно,  с радостью соглашаюсь.  Несколько манерно завязываю парео и сажусь в лодку.  В руках у меня его последний подарок – большая перламутровая раковина, но что – то подсказывает,  лучше оставить её на берегу. Поздно!  Он уже усиленно работает вёслами. В шляпе, очках и парео  чувствую себя защищённой от взглядов индонезийца.  Тут замечаю, что его солнечные очки держатся на обычной резинке. Зачем к очкам привязывать резинку, ведь она наверняка давит ему затылок.  Странно?...    Добираемся  до волны.  Мадди разворачивает лодку, и мы катимся по волне. Как здорово! Просто неописуемо, словно с большой ледяной горки.  Недалеко мелькает мой главный объект волнения.  В следующий момент меня захватывает азарт.  Ещё раз взбираемся,  подгадываем волну и…, тут  обрушивается  тонна воды с такой силой,  что меня выхватывает, как мотылька из лодки и увлекает глубоко под воду.  Грудь сдавливает так,  что невозможно ни вздохнуть, ни выдохнуть. Открываю глаза, вверху свет. Интересные мысли «ползут» в голове, возникает много вопросов: почему утопающие захлёбываются, а я даже вздохнуть не могу, наверно по центральному телевидению объявят, что утонула ещё одна русская туристка в Индийском океане. Ну, конечно,  фамилию называть не будут, я же не знаменитость, но статистику скорректируют.
    Срабатывает инстинкт самосохранения. Всеми силами стараюсь двигаться вверх и выныриваю. Мадди уже успел перевернуть лодку и взбирается на неё.  Я рванулась к лодке, в этот момент вторая волна  накрывает меня.  Вновь двигаюсь вверх,  слава Богу,  опыт уже есть. Добираюсь до света.  Мадди  изо всех сил гребёт, старается скрыть волнение и кричит: «Хватайся  за  лодку!» Успеваю только зацепиться за край бортика и всё…  силы покинули меня, всё отдано океану.  Ничего не могу, даже подтянуться. Не говоря уже о том,  чтобы закинуть ногу. Он затаскивает меня за руки буквально,  как мешок. 
     Как только я оказалась в лодке, Мадди начал петь( по - видимому так индонезийцы снимают стресс). Лежу и думаю, ну до чего знакомая мелодия. Но слова, хоть убей,  вспомнить не могу.  На берегу смеюсь сама над собой: ни шляпы, ни очков, ни парео,  ни перламутровой ракушки,  вдобавок  вся исцарапанная и  в синяках. Просто писаная красавица! Опять же есть отличный плюс – купальник на месте…  и в этот момент,  я понимаю,  почему у Мадди были очки на резинке.   
     К нам подходит моя дочь с фотоаппаратом. Машу руками и шевелю беззвучно  губами: «Нет! Нет! Только не это!"
     В душ меня любезно проводила индонезийка, которая восхищалась шляпой и очками (хорошо,  что не мной).  По дороге в отель  в голове билась  единственная  мысль, скорей бы в постельку под балдахином.  Вот так,  закончился второй день отдыха на райском острове под названием  Бали.
  Продолжение следует…