Вход запрещен. Глава первая

Елизавета Слуцкая
 Я сидел перед окном. Форточка была открыта, ветер развивал мои волосы, листья, золотые с красными оттенками, попадали в квартиру. Пение птиц играло в опустевшей голове. Из окна был виден дом, окруженный высоким забором, который уже заржавел и мог обрушиться в любую минуту. Уличное хулиганье перелазило в дом старого Рождера. Он хранил тайну и никого не впускал в свою лабораторию, я работал следователем и  хотел взять ордер на осмотр его дома, было любопытно узнать, что спрятано за старой,обшарпанной дверью с ржавой ручкой и металлическим глазком.
  Вечером я шел по улочкам, усыпанным листьями, фонари еще не включили, еще работали маленькие лавочки с домашней выпечкой. Запах свежей булочки и круасанов с апельсиновым джемом манил прохожих. На встречу мне шел Роджер, он поклонился
- Здоров, Гари, прошу сделай, что нибудь с малышнёй возле моего забора, целый день в окна смотрят,-Рождер был другом моего отца, он никогда не обращал внимания на мою работу и обязанности, всегда пользовался моим статусом в обществе. Роджер похлопал меня по плечу и пошагал в кондитерскую, поправляя остатки шевелюры.
- Хех вот чудак,- пробормотал я. Мальчишки и вправду крутились под окнами старого знакомого. Я притронулся к одному из них Биллу Петерсу, совсем не плохой ученик, но хулиган, не дай бой попадет ко мне на участок. В последний раз он спалил штаны напарника, Рею не повезло. Весь отдел смеялся до боли в животе, ну-с продолжу рассказ.
-Ой,Гари, а мы тут,- отводит глаза в сторону,- в прятки играем, ты ведь не против?- глаза ребят налились слезами, эти мордочки так жалобно смотрели на меня.
-Нет не против,-я потрепал волосы Биллу,- но только не тут.
-Почему? Тебе ведь тоже интересно, что прячет этот злой старикашка.
-Нет, совершенно не интересно.- У меня уши покраснели, одним словом не умею врать.
-Врунишка! Врунишка! А говоришь врать плохо,- вся ребятня улыбалась и смотрела на меня со смехом в глазах и гордостью, что одурачили взрослого дядьку.Я покраснел от стыда.
-Ну, да интересно.Роджер ушел в магазин на другой улице. Я схожу с вами посмотреть, что он там прячет.-Я прекрасно знаю, что выговор мне обеспечен, но это всего один выговор, ни чего не случиться, я так думаю, надеюсь.
-Уряяя!Мы узнаем тайну!- ребятня хором закричала так, что перепонки могли полопаться.
Мы медленно открыли двери, в щель просунули головы и медленно пошли осматривать территорию. В доме было темно, дети прилипли ко мне, как пиявки. Я шел впереди, освещая путь, везде стояли скульптуры прикрытые тканью. В дали коридора был виден голубой свет.
-Ауч, больно. Гари, иди быстрее, я споткнулся через меня.
- Нет. Я ничего не почувствовал. Бил ударился ногой об статую Аполлона и чуть не уронил ее.
-Кто тут?- Роджер вернулся не вовремя. Мы побежали вперед по коридору. Коридор кончился. Пейзаж изменился, в начале осени все было укрыто толстым слоем снега.
  Я подошел к парнише с газетами, дата меня удивила, мы вернулись в прошлое на  двадцать семь лет назад. Вместо аптеки стоял маленький магазинчик.
Дзын дзын, колокольчик ударился об дверь.Мы вошли. За прилавком стоял мужчина не высокого роста и видной сединой в области висков.
-Что вам надо? Вам тут не место.
Малыши спрятались а меня от грубого голоса продавца.
-Мы сейчас уйдем.
-Стойте,- нас окликнули уже на пороге,-прошлое для вас не безопасно. Уже к рассвету вы исчезните и станете пылью, советую поторопиться иначе кто знает.- Он улыбнулся хотя было не до смеха.