Вместо предисловия

Дина Максимова
Моя первая книга на английском языке.

Эта книга попала ко мне очень странным, но хочу верить, неслучайным образом. Россия конца 90-х годов вообще была нетривиальным местом. А Приморский край – в особенности.

После окончания школы у меня, в возрасте семнадцати лет едва хватало сил на жизнь. Поэтому из всех «открытых» для выпускников путей я выбрала тот, который на неискушенный взгляд, казался самым дешевым. Что было дальше: легко догадаться.

Однако, в первые два года моей «околоуниверситетской» жизни было и много хорошего. Так, отрабатывая очередные часы общественно полезной работы, я, перебирая книги в библиотеке, натолкнулась на том, от которого не смогла оторваться…

Лошади интересовали меня, наверное, еще до рождения, но места им в моей жизни не было. А тут эта книжка… первая в моей жизни книга на английском языке… и на обложке красивая лошадь, кажется, таких называют «паломино».

Я не смогла выпустить книгу из рук. В библиотеке вместе со мной была директор нашего учебного заведения – Татьяна Николаевна Ким. Мы все знали, что из-за неудивительных в те годы "кадровых" перестановок, Татьяна Николаевна – уже почти бывший директор.

Я подозревала, что возможности вернуть книгу у меня не будет. Знала, я и что Татьяна Николаевна не сможет мне отказать. Так оказался у меня сборник рассказов, которым вопреки всем авторским правам, я хочу поделиться…

Просто... стащив чужую книгу мало сказать спасибо. Стоит сделать что-то полезное. Например, поделиться частью культуры отношений с лошадьми. В современном мире эта тема близка и интересна многим.