Послание с небес

Людмила Пастухова
                Марине К.в память о ее погибшем сыне

Ветер листик последний срывает.
Небо траурной скорбью покрыв,
Тучи низко плывя, нависают,
Боль свою над землёю разлив.

Всё смешалось в едином мгновенье:
Рёв мотора, бросок, звон стекла.
Сердце  бешено мчит к завершенью
Ритма жизни. И всё... Тишина.

Только мамы крик в нём не стихает.
А над ним стал простор голубой,
Как глаза, что сейчас омывают
Его тело горячей слезой.

С ней недавно простившись, умчался
И, вскружённый потоком земным,
В вихре юности в небо поднялся,
Чтоб остаться навек молодым.

«Ты не плачь, мама, путь предо мною
Самый чистый и светлый теперь.
Ты сама знаешь, люди душою
Не стареют, а, значит, и смерть
Только телу страшна и опасна.
А лучей в моей юной душе
Столько солнечных, тёплых и ясных,
Что и ты ощутишь их во сне.
Только грусть их твоя заслоняет.
И тогда я теряю покой.
Но ты сильная, мама, я знаю.
И сумеешь пройти путь земной
С той улыбкой открытой и нежной,
От которой природа поёт,
Согревающей солнышком вешним,
И которую сын твой так ждёт.
С ней и смог я без мук, не страдая,
В лучший мир перейти к БОГУ, в РАЙ.
Вот поэтому, мама родная,
Ты с улыбкой меня вспоминай!
Я живу теперь в солнечной сказке.
И САМ БОГ этой ночью мне дал
Золотисто – небесные краски,
Чтоб я ими тебе написал.»
                __________

Вспыхнул луч в сером небе осеннем,
Засинели глаза – васильки.
«Будь спокоен, сынок, ОЗАРЕНЬЕ
О тебе подарили мне сны.»

                22 октября 2006г.