Модные сапоги

Иван Паластров
Женщины всегда и везде любят одеваться красиво, и не важно, подходит  это ей или нет -  лишь бы красиво. Так  и на нашем прииске - женщины могли позволить себе одеваться в дорогие вещи. По зимнику завозят товары на весь год, так как летом дорог нет.

В торг завезли разные товары, в том  числе и женские сапоги. Сапоги не простые, не зимние на меху, а для весны и осени, то есть невиданные до этого времени сапоги-чулки. Были такие в те далекие времена. Правда, они были красивые: блестящие голенища облегали икры и держались на ноге за счет резинки, в общем - красота неописуемая. Но вот беда, не всем они подходили. У некоторых женщин есть небольшой дефект ног: они с кривизной. На таких ногах эти сапожки выглядели комично, выставляя напоказ этот изъян.

 Но все равно, кто же из них откажется от такой красоты? И вот пришла весна... Все женщины нашего поселка, да, наверное, не только нашего, а всего района, в один теплый солнечный день вышли из дома в одинаковых сапогах - в сапогах-чулках. Ну кто там думал, что они не подходят, что ноги кривые... „...но они же красивые и я не хуже других!“, - так думали все. Так же думала и моя жена.

Прошла весна, пролетело короткое лето, когда эти сапоги не носили и вот настала осень и все вспомнили о своих сапогах-чулках.  Вспомнила и моя жена. Она перерыла все - сапог нет. Я работал на бульдозере.  Раз в месяц мы по плану становились в бокс на текущий ремонт. В очередной раз мы экипажем также стали на ремонт. Я пришел  утром в бокс, переоделся в рабочую одежду и одел нарукавники. Нарукавники были не обычными из ткани, а блестящими из голенищ сапогов-чулков. Они были как раз по локоть и хорошо держались резинкой на руках. У напарников отвисли челюсти от зависти - таких нарукавников не было ни у кого и никогда.  

Жена так и не могла понять, куда делись сапоги-чулки, а я молчал. Но правильно говорят -  все тайное когда-нибудь становится явным. Была у меня своя банька, в нее всегда приходили попариться мои друзья, с которыми мы дружили семьями. Так вот, истопил я в очередную субботу баньку,  пришли друзья, помылись, попарились и сели за стол. Как же после баньки не выпить? И надо же было одной из подруг прийти в сапогах-чулках. Моя жена тут же посетовала всей компании, что не знает, куда делись ее сапоги, как украл кто.

Вот тут-то все и открылось - один из друзей расхохотался и хохотал до икоты. Все удивленно уставились на него, друг хохоча показывал на меня пальцем. Сквозь смех, он сказал:
- Так вот откуда у тебя такие нарукавники!
Тут пришла очередь смеяться остальным, не смеялись только моя жена и я.
Догадались, почему?