Люблю тебя

Аида Нурманбетова
Люблю тебя!
Как океан морскую воду.
Люблю тебя!
Как небо облака.
Люблю тебя!
Как человек природу.
Люблю тебя!
Как волны берега.
Люблю тебя!
Как звёзды любят ночь.
Люблю тебя!
Как правда любит ложь.
Люблю тебя!
Я больше всех на свете.
Как роза любит свой колючий шип
Как тучи любят этот дождик серый
Как роща любит своих нежных лип
И как зима любит снег свой белый
Как небо без земли не может быть
А суша без воды,увы засохнет.
Как сердце без любви не может жить
Как лодка на воде без дна утопнет.
Как соловей лишь песней дорожит
А ночка звёздами гордясь сверкает
И как от счастья сердце радостно стучит
И от луча как льдинка быстро тает.
Люблю тебя!
Тебя я одного люблю!
При солнце, при заре и при закате.
И нашим счастьем,очень дорожу
Моей любви нам на двоих ведь хватит.
Люблю тебя!
Тебя люблю на вечно!
Твои глаза,
Твой голос,я люблю.
И этою любовью я сердечной,
Тебя на веки её одарю.
Свою любовь я ветром посылаю,
Журчащею водою в роднике.
Пусть кружит вновь и листопад летает
Мою любовь с собой неся к тебе.
Люблю тебя!
И этим все сказала.
Любовь тебе я вечную дарю!
Тебя всю жизнь я одного искала,
И видит Бог,тебя я так люблю.

©Аида Нурманбетова