Мое будущее...

Наталья Нарцова
Мое будущее - море бушующее
Мертвое, вольное и беспокойное.

Зори в нем тонут,
Тонны волн стонут,
Ветры ревут бессонно,
И, невзначай, раскачивая парусники,
Бросают за край пены белые галстуки.

Но я, я все же иду по нему
И, Боже, кто сберегает мою корму?
И почему волны ко мне так ласковы?
И ураганы как котята ластятся,
И шторм, что разбивает других вдребезги,
Меня, улыбаясь, выносит к берегу

В мелкую бухту с теплом, с солнцем
А может даже ...
любовь птицей бессонной,
Белою кружится надо мной,
О нежная, и все обещает покой...

Слезы рекой -
Да я же, да я же,
Я же люблю и волны, и пляжи,
И закат разлившийся каплями
Пр бирюзовой этой бескрайности,
И даже небо его, раскаявшись,
За голубые цвета и красные!

Но всего уже мне мало
Бросить эту нетвердость пора
Должна же суша быть и причалы,
Я так надеялась и все зря.
Так теряются в отчаянии
Не найдя выхода со двора

Расставание близится ко мне,
Расстояние от волны к волне
Расширяется,
И горизонт отодвигается,
Гаснет, теряется, в пыль превращается,
В мелкие чистые эти брызги
И я возвращаюсь к своей жизни!

Мне обещана спокойная жизнь
И никаких потрясений
И миллион спасений
Что ж нет опасений
Вера моя - держись!