ЧП - кража в Газпроме!

Матюшко Юрий Михайлович
Зачем мне знать, что кризис в Мире, -
Расходам делают секвестр;*
Когда я с сумкой из рептилий
Итак хожу второй семестр.**

Я всё ж служу у нас в "Газпроме"!
Борисыч*** сам знаком со мной...
А мой объём работ огромен,
Но только три дня - выходной.

Я убираюсь в кабинетах...
Их у меня в "Газпроме" - три!
А в сумме это двести метров,
За час, попробуй, прибери!

А тут вот кража на стоянке, -
С салона сумочку тю-тю!
Да ну их в баню!.. Всё в порядке.
Новее сумочку куплю!..


     (*) - СЕКВЕСТР. пропорциональное снижение государственных расходов (на 5,
           10, 15% и т.д.) ежемесячно по всем статьям бюджета;
    (**) - полгода;
   (***) - Алексей Борисович Миллер


Сегодня, в 11:23

В Москве из внедорожника уборщицы компании «Газпром» украли сумочку за 300 тыс. руб. (около 4 тысяч долларов по курсу ЦБ на сегодня ).

Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на LifeNews.

Инцидент произошел на территории парковки бизнес-центра «Румянцево» в Новой Москве
44-летняя уборщица служебных помещений ПАО «Газпром» увидела дверь своего Mitsubishi Outlander открытой, заглянула в салон и обнаружила пропажу. Неизвестные похитили сумочку Dior с отделкой из крокодиловой кожи, а также банковские карточки и документы.

Пострадавшая подала заявление о краже в полицию. Общий ущерб устанавливается. Но уже, по предварительному сообщению экспертов, украденная сумочка может стоить 2 миллиона рублей...