Глава 5. Не тот Томилин

Надежда Сакаева
Прошло две недели с нашего знакомства и у нас завязались, можно сказать, отношения. Правда, они были немного странные.
Олег разительно отличался от Стаса, хотя наверняка был богаче его.
Он не относился ко мне как к собственности, и совершенно ничего от меня не требовал.
Наоборот, был вежлив, обходителен и галантен.
Я начала привыкать к нему.
Когда Олег был свободен, мы ужинали в ресторане и много разговаривали. Он был очень чутким и внимательным слушателем. Он расспрашивал обо мне с искренним интересом, вызнавая даже самые незначительные детали. И, разумеется, я все ему рассказывала.
Однажды он даже спросил, не хочу ли я познакомить его со своей мамой.
Я рассмеялась и ответила, что еще очень рано и мама про нас пока ничего не знает.
Я и вправду даже на работе не рассказывала про Олега.
Одна лишь Олька слышала про него, но не знала, ни его фамилии, ни внешности, а лишь имя.
Как-то раз, под конец очередного нашего ужина снова пришел Андрей и устроил истерику.
Я недовольно морщилась от его перегара и гадала, как у такого замечательного во всех смыслах человека мог родиться такой вот, совершенно на него не похожий, невоспитанный и просто ужасный сын.
Теперь мне было странно, что когда-то я могла его бояться. Для других он должен быть страшен, а не для меня.
Единственное, что меня смущало, так это интимная часть вопроса.
Олег начинал мне по-настоящему нравиться, но после Макса секса мне вообще не хотелось.
И я боялась, что Олег это может не так понять.
Еще я не хотела обидеть его отказом.
И дело было даже не в его деньгах. Он, казалось, действительно обо мне заботился, был чутким, и это симпатизировало. С ним я чувствовала себя надежно и уютно. Мне уже было все равно на его внешность – для меня он был замечательным. Даже если бы он потерял свое состояние, мое отношение к нему бы не изменилось. Но пока я все же не могла переступить через себя, через то, что со мной сделал Макс, и перевести наши отношения на новый уровень.
Хотя, пожалуй, я зря волновалась по этому поводу, ведь он не делал никаких намеков, или предложений.
Не пытался выказать права. Просто был вежлив.
И даже до ресторана и обратно меня по-прежнему возил один лишь шофер, в то время как Олег уже ждал меня там.

***

Был вечер пятницы. Мы с Олегом сегодня не виделись – он был занят, к моему сожалению. Я уже собиралась ложиться спать, когда в дверь позвонили.
Удивленная столь поздним визитом, я пошла открывать.
На пороге стоял Андрей.
Он, как обычно, был пьян, и от него пахло только что выкуренной сигаретой.
Пижонская футболка облегала торс, а его волосы были живописно растрепаны.
– Чего тебе надо? – холодно спросила я.
Это был не тот Томилин, которого бы я была рада видеть, а скорее наоборот.
– Войти можно? – он усмехнулся.
Я заколебалась.
Оставаться с ним в одной квартире мне вовсе не хотелось. С другой стороны, мне еще меньше хотелось, чтобы соседи услышали очередную его истерику. К тому же, после Макса, я всегда держала при себе перцовый баллончик. Это позволяло чувствовать мне себя более защищенной, даже когда я находилась одна.
– Входи, – я пропустила его внутрь и закрыла дверь.
– Милая квартирка, – он по-хозяйски осматривал комнату.
– Чего тебе нужно? – я устало вздохнула.
Андрей отвлекся от созерцания интерьера и стал на удивление серьезен:
– Скажи, как далеко ты зашла с моим отцом?
– Что? – моему возмущению не было предела. – Если ты пришел ради этого, то можешь выметаться! Мои отношения с Олегом это вовсе не твое дело! И я совершенно не собираюсь делиться с тобой какими-то подробностями!
И как у него только хватило наглости заявиться сюда и спрашивать о подобном? Боже, неужели его действительно волнует, что я могу забеременеть, и ему придется делиться своим наследством?
– Скажи, он спрашивал тебя о семье? О том, кто про него знает? – Андрей не отступал и меня начинал раздражать этот диалог.
– А тебе то что?
– Значит, спрашивал, – Андрей мрачно кивнул, – все еще хуже, чем я думал.
– Послушай, – я окончательно взорвалась. Меня и раньше дико раздражал этот наглый, самовлюбленный гавнюк, но сейчас мое терпение лопнула и я перешла на крик:
– Повторяю в последний раз! Все это совершенно не твое дело! Просто смирись и прекрати…
– Он уже позвал тебя в театр, Ангелина?
Я так удивилась, что он помнит мое имя, что замолчала.
Обычно он называл меня Аней, Алей или просто «та сука, что клеится к моему отцу». Но по имени – ни разу.
– Так звал? – Андрея мое удивление не смутило.
– Ну да. Мы поедем туда завтра, – от растерянности я ответила правду.
Мы действительно собирались посетить театр.
Только не местный, а в соседнем городе.
– Пожалуйста, не ходи туда. Потом я не смогу тебе помочь, – он, казалось, был полон отчаяния.
Но моя злость уже вернулась ко мне:
– Это не твое дело и тебе не удастся нас разлучить. Знаю, ты переживаешь только о себе, но я не отступлюсь от твоего отца. А сейчас пошел вон из моего дома, или я вызову полицию!
– Как скажешь, – Андрей пожал плечами и послушно вышел в коридор, задержавшись на пороге, – не говори, что я не предупреждал тебя. И не проси потом моей помощи. Вы все падкие на деньги сучки, и может, все же, заслуживаете этого. Но мне начинало казаться, что ты другая.
Он ушел, а я задумалась над его словами.
Непонятный, беспричинный страх, который обуревал меня в первые дни нашего с Олегом знакомства, вернулся, но я загнала его куда подальше.
Андрей просто маленький гаденыш, опасающийся, что отец оставит его без денег. И его вовсе не стоит слушать.
Он решил, что запугав меня, добьется своего, но он не сможет отделаться от меня так просто.
Завтра я поеду с Олегом в этот долбанный театр!
Мы отлично проведем там время.
И Андрей не сможет нам помешать.

***

На следующий день, ровно к означенному времени приехал водитель.
Я села в машину, недоумевая, почему Олег не изменил принципам и на этот раз. До ресторана ехать недалеко, но соседний город, это совсем другое дело. Куда приятнее было бы скоротать время за разговорами.
Впрочем, ехали мы недолго. И совсем в другую сторону.
Мы выехали за город, но не на ту трассу. Эта дорога вела к ряду турбаз находящихся на берегу широкой и красивой реки.
Довольно живописное место, надо сказать. Горы, ну как горы, больше холмы, песочек, чистая вода и свежий воздух. Я пару раз бывала там с друзьями на шашлыках, а еще в детстве, с семьей.
Вот только театра там однозначно не было.
– Эй, куда мы едем? – я заволновалась.
Водитель, черт, я даже не знала его имени, хотя именно он постоянно возил меня, проигнорировал вопрос.
И это только усилило тревогу.
На третий раз он все же сквозь зубы бросил:
– Это сюрприз. Шеф приказал.
Что ж, яснее мне от этого не стало, но раз это инициатива Олега…
Наверно, он действительно решил устроить необычный сюрприз.
Только я бы конечно предпочла, чтобы меня предупредили, а не везли черт знает куда, за город.
В голове всплыли туманные слова Андрея, насчет опасности, но я отогнала их подальше. Все это глупости.
Наверняка меня ждет шикарный отдых. Домик на турбазе, шашлыки и всякое такое…
Правда, представить Олега вне делового костюма, готовящего шашлыки, было выше моей фантазии.
Наконец, мы приехали.
Ворота у турбазы были непроницаемые, равно как и высоченный забор без единой дырки, зато с колючей проволокой поверху.
На пропускной стояла будка, в которой сидел здоровенный угрюмый парень, одетый во все черное. Другой такой же закрыл за нами ворота, едва только мы оказались на территории.
Вообще, это порядком напоминало тюрьму и мне снова стало страшно.
Мы проехали по хорошо асфальтированной дорожке куда-то вглубь территории. Вокруг густо росли сосны, но не было видно, ни беседок, которые обычно, то тут, то там раскиданы по любой турбазе, ни даже самого забора.
Казалось, будто мы очутились в густом лесу, и единственным признаком цивилизации была лишь та самая дорога, по которой мы сейчас и ехали.
Наконец, машина остановилась около огромного, но довольно мрачного дома.
Он был трехэтажный, отделанный темными досками.
Окна первого этажа закрывали решетки, что мне показалось довольно странным, с учетом того, как хорошо охранялась территория. Злоумышленникам сюда явно не пробраться.
Мне стало интересно, что же за сюрприз мне приготовил Олег. Его самого все еще не было видно, равно как и чего-то, хотя бы отдаленно похожего на площадку для приготовления шашлыков.
Водитель открыл мне дверь и помог выйти из машины.
А дальше… дальше я почувствовала вонючую тряпку около своего лица, и не успела даже возмутиться этим фактом, как потеряла сознание.

***

– Твоюж. Что за черт? – выругалась я, открыв глаза.
Голова трещала, точно с похмелья.
Я попыталась вспомнить детали.
Вот мы собирались в театр, но поехали на турбазу. Олег хотел сделать мне сюрприз, а дальше меня вырубили…
– Олег, – слабо позвала я.
Что за фигня тут творится?
Я припомнила территорию, окруженную забором и решетки на окнах. Сама я вряд ли смогу выбраться.
Оставалось надеяться, что это часть какой-то абсолютно неудачной шутки, но надежда таяла с каждой секундой.
С некоторым трудом поднявшись на ноги, я огляделась.
Это была темная комната, которую освещал тусклый свет лампы.
Окон не было. Или, я их просто не видела.
Мне стало холодно, и я с удивлением осознала, что я голая, не считая нижнего белья.
И вот тут мне стало по-настоящему страшно.
– Эй!!!! Кто-нибудь!!! – в неистовстве я принялась колотить в тяжелую металлическую дверь.
Ответом мне была тишина.
Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем в двери открылось маленькое окошко – минуты, или часы.
Лично мне показалось, что прошла вечность. Я была напугана и все пыталась понять, что же такое со мной происходит и почему?
Пока я находилась одна в этом жутком полумраке, я успела припомнить все фильмы с похожим сюжетом. И надеялась только, что меня не ждет участь, как героиню «Я плюю на ваши могилы».
Когда окошко открылось, я кинулась к нему, в непонятной надежде найти спасение. Но мне просунули еду, и оно тут же захлопнулось.
– Прости, но я предупреждал, – сказал знакомый голос в щель.
И не смотря на то, что я не видела говорящего, я совершенно точно его узнала.
Андрей.
– Это твоих рук дело, ублюдок? Ты решил выкрасть меня? – закричала я, но мне снова никто не ответил.
Сначала я хотела объявить голодовку, но желудок жалобно заурчал и, поразмыслив, я решила, что лучше бы набраться сил.
Поэтому я съела все, что мне принесли. Этим всем оказалась порция картошки фри и гамбургер. Не особо похоже на ресторанную пищу, к которой я, признаться, уже привыкла, но гораздо лучше, чем ничего.
После того, как я услышала Андрея, страх отступил, а мозг, наконец, начал соображать, отрабатывая варианты. Еда в этом тоже значительно помогла, отчасти сняв последствия снотворного.
Значит, меня похитили. И видимо это Андрей, раз именно он принес пищу.
Но зачем?
Ответ очевиден: деньги.
Хотя это было полнейшей глупостью, ведь мы с Олегом знакомы лишь пару недель.
Не мог же Андрей всерьез думать, что его наследству что-то угрожает?
Или мог?
Может, Олег ему что-то сказал, и он взбесился.
И принял меры.
Боже, кажется, Томилин младший настоящее чудовище.
Но почему тогда водитель сказал, что это сюрприз от Олега?
Да потому что его купил этот засранец!
Впрочем, это тоже было странно. Не похоже, чтобы Олег мало платил своему персоналу, а у Андрея вряд ли много своих денег, раз он так переживает за свое наследство…
Но сейчас подобные мелкие несостыковки имели для меня мало значения. Главное, это найти выход и рассказать обо всем Олегу.
Я принялась внимательно осматривать комнату, но кроме двери в ней не было никаких других выходов. Обычный куб из бетона.
Из мебели – только матрас, лежащий на полу, да туалет с раковиной в самом темном углу.
Интересно, и долго он собирается меня тут держать?
Скоро мое отсутствие заметят. Олька, мама. Да тот же Олег!
На что он вообще рассчитывает, пряча меня здесь?
Ему не сойдет это с рук!!!
Не успела я про это подумать, как дверь снова открылась и внутрь зашли двое охранников. Или, кем они там были.
– Выпустите ме... – рот мне бесцеремонно закрыли.
Я пыталась вырваться, но это было бесполезно – ребята превосходили меня по массе вдвое.
Они скрутили мне за спиной руки одноразовыми жгутами. Потом один внес стул и усадил меня, привязав к нему ноги.
Второй же ловко, точно всю жизнь отработал медсестрой, сделал мне укол.
По телу разлилась эйфория, а сознание затуманилось.
Наверное, мне вкололи какой-то наркотик, но на тот момент мне было абсолютно все равно.
Я качалась на волнах блаженства, когда в комнату снова кто-то вошел.
На этот раз это был Томилин. Но не тот, которого я ожидала увидеть здесь.
Скорее наоборот, тот, кого я вовсе не ждала.
Олег Томилин.

***

– Здравствуй, Ангелина, – он, как всегда, был вежлив.
Наверное, мне было бы страшно, если бы не то счастье и спокойствие, что сейчас бурлили во мне.
– Фто шдессь поисхоодит? – язык меня не слушался и, кажется, у меня потекли слюни.
– Ну-ну. Тише.
Он подошел ко мне и, достав из кармана, как всегда настолько же стильного, насколько и дорого пиджака, платок, аккуратно вытер мне рот.
И если бы не наркотическая эйфория, этот жест заботы испугал бы меня куда больше.
О том, что произошло дальше, я хотела бы забыть навсегда, но вряд ли смогу это сделать, ведь я запомнила каждую минуту, несмотря на то, что мозг находился во власти наркотиков.
Привязанная, я была совершенно беспомощна перед ним и не могла толком даже говорить.
А Олег, вытерев мне рот, тут же, без перехода, стегнул непонятно откуда взявшейся плетью.
Боль заполнила сознание, пытаясь соперничать с кайфом. И это было страшно, потому что после боли удовольствие стало вдвойне сильнее.
– Я знал, тебе понравится. Всем нравится, – удовлетворенно кивнул Олег.
Он стегал меня еще несколько раз, и все время я чувствовала то же самое – боль и эйфорию. Наслаждение и муку.
Вскоре живот и руки, где он бил, покраснели.
Выступила кровь и это, наконец, заставило его остановиться.
– На сегодня все. До завтра, Ангелина, – он вытер несколько капель все тем же платком и ушел.
Вместо него пришли охранники и, отвязав меня от стула, уложили на матрас.
Я выключилась мгновенно, уснув крепким наркотическим сном без сновидений.

***

Я не знаю, было ли утро или ночь, когда я проснулась. Свет никто не выключал, а окон тут не было.
Мне было плохо, очень плохо. Тело ныло, к горлу подступала тошнота.
Ломка…
С трудом я доплелась до туалета, и меня вывернуло наизнанку.
Когда, наконец, желудок опустел я, кое-как, прополоскала рот.
Зубной щетки, или же пасты, не было и мне пришлось довольствоваться лишь этим.
Вернувшись обратно на матрас, я разрыдалась.
Я плакала громко, потому что все равно меня никто бы не услышал.
Слезы текли не прекращаясь.
Я просто не понимала, что происходит.
Я думала, что это Андрей меня похитил, но судя по всему, выходило, что я ошибалась.
Ведь это Олег оказался настоящим чудовищем.
Кажется я выбрала не того Томилина.