Моя единственная

Орлов Игорь Борисович
 
…  Как только я увидел тебя, сразу понял – нашел тебя, столько искал, сколько надежд …  Опять разочарование, ты мне не подходишь, сожалею. Не хочу тебя обидеть, вас много и все такие красивые, сердце прямо замирает, когда я вас вижу. Я вас всех лелею, глажу и как горько - ты не та, которая мне нужна в данный момент, да и ты мне пригодишься, но потом и до тебя очередь дойдёт. Сейчас я ищу единственную и неповторимую. У тебя все отлично, всем хороша, и ты хорошая и ты, но вы без пятнышка, простите.  Иначе у меня с вами ничего не получится. Я знаю, она есть, может даже и мелькала среди вас, но затерялась. У меня принцип, нельзя отвлекаться от цели…  А время то идёт, не всегда хватает терпения. Знайте, когда я найду что мне нужна и с вами разберусь … всех повешу на самом видном месте … на стенке.  Если бы вы знали, как сложно собирать пазлы.