Семнадцатая осень, 3 часть, последняя глава и эпил

Мария Вайс
Уже был декабрь. После того,что сказал Кирилл,Алиса часто стала наблюдать за Ксенией,она не понимала ничего. Та вела себя,как обычно.  Только лишь иногда раздражалась,когда Алиса напоминала об Кирилле. Алиса хотела объяснить, что не важно, вместе или нет, главное,что ты можешь видеть его,говорить с ним и значит,что всё в порядке.
-Ты достала!-кричала Ксения,-надоело всё, ни какой больше любви! Я себе обещаю!
 И вообще,-она немного сбавила голос, как писала Паланик:"все, что ты любишь, умрет. Когда ты в первый раз встречаешь кого-то особенного, ты можешь быть уверен, что однажды он умрет и окажется в земле.".
Всё что мы любим, мы губим,ты понимаешь! Нельзя любить! И я это поняла! Только два исхода любви могут быть-ты либо погубишь его,любо себя. В твоём
 случае,это первый вариант.
-Он погиб не из-за меня,-тихо сказала Алиса,давясь слезами,-я не виновата!
-МММ, конечно! Хватит,надоело всё. Уходи,это мой дом. Давай-давай,проваливай.
Алиса немедленно одела Анабель и выбежала из дома,тут находится она больше не могла. Идя по лесу, она набрала номер Эшли.
-Привет,Эш...Ты не могла бы приехать за мной? Пожалуйста.
-Да,хорошо,-без вопросов ответила Эшли.
Алиса начала немного успокаиваться. Она не винила Ксению,она знала,что всё это из-за переживаний. Она понимала,ведь каждый по разному принимает судьбу,кто-то более раним,кто-то менее. У кого-то есть поддержка, а кто-то просто не хочет её прининять и жалуется,что её нет.
Лучи солнца проникали сквозь серые  деревья,снег переливался и становилось так радостно и приятно. И казалось,что всё в порядке. Что всё позади. И она сама не понимала,почему на душе стало внезапно так хорошо,оттого,что сегодня чудесный солнечный день? Или что-то другое? И ей даже было всё равно,что пять минут назад Ксения выгнула её из дома.
Ей,конечно,есть куда пойти,родители рады будут,может быть, Эшли. Кирилл? Она сама
 не знала,где он живёт,скорее всего у своей девушки,Роксаны.
Впереди она увидела спортивную шевроле Ника,почти такая же,на которой он разбился.
Эшли остановилась и открыла окно.
-Смотри,что Ник подарил? Красивая,да?
-Красивая,-ответила Алиса.
Она села,посадив на колени Белу.
-Быстро ты.
-Ну а то!-похоже,Эшли была довольна новой машиной.
-Слушай,Эш. Расскажи мне о Ксении. Мне Кирилл сказал,что она Нэб. Но...Кто это? Я думала,что она человек, и бы чувствовала,у нас гибридов,это чувство хорошо развито,но ..Я чувствовала её,как человека.
-Ах,наконец,ты решилась спросить это у меня. Даже Кирилл не столько знает,сколько я. Нэбов мало-их всего три сестры. Азраэль,Мишель и Эфинда. Твоя Ксени я и является Эфиндой,как гласит легенда,младшей дочерью Валлийского дракона. Но вот в этом я что-то сомневаюсь,точного их происхождения никто не знает. Есть вообще источники, связывающие их с Королём Артуром. В общем ладно,суть в том, что Нэбы могут принимать любой облик.
-Но это же оборотни..Волки. Не все могут разные облики,но всё же...Оборотни.
-Дослушай. Они могут принимать любой облик,человек,оборотень,вампир-и никто,вообще никто этого не сможет понять. Даже Властитель. Никто. Убить их,в принципе можно, но...Поймать трудно. И странно,как догадался Кирилл. Он этого секрета не раскрыл.
-А где же другие две сестры?
-Азраэль убита. Убил её твой отец.
-Артём?
-Ну его настоящее имя Грем. А Мишель жива,и никто не может её найти.
-Но,Ксения не желает мне ничего плохого. Я знаю.
-Всё может быть,даже такие существа,как Нэбы,могут встать но новый путь.
-Скорее всего,она так и сделала.
-да,и она ведь любит Кирилла.
-Возможно хочет отделаться этой любовь.
-В смысле?
-В обычном. Всё потом.
Алиса была в задумчивости,что потом? Как ей всё это надоело.
Они подъехали к огромному дому Эшли и Ника.
Но Ника дома не было, Эшли ничего не сказала,она молча налила чай.
Анабель было весело,она вся облилась и смеялась. Алиса удивлялась её такому хорошему настроению.
-Я даже с собой не взяла одежду,что бы переодеть её...
-Не беспокойся. Тут куча моей детской одежды, родителе не выкинули. Мне как-то вообще не по себе,что они переехали и оставили нам дом..
-Если так тебе не затруднит,найти что-нибудь ей...То сырая,заболеет ещё.
-Конечно! Пойдём!
Алиса пошла за Эшли, Анабель так же сидела за столом пила чай и крошила в него печенье.
Эшли открыла огромный старый шкаф,стоящий на чердаке.
-Выбирай!
-ого!-удивилась Алиса,-да ты модница была в два года!
-О да,родителе мне покупали одежду чуть ли не каждый день! Дома тепло, я думаю,это подойдёт?-он вытащила белую маечку и джинсовый крошечный комбинезончик,-я его,кажется в год носила, но твоя Белка такая маленькая!
-Подойдёт!-Алиса взяла маечку с комбинезоном.
Вдруг услышала звонкий голос Анабель. Она немедленно спустилась вниз,отдавая одежду Анабель.
-Папа! Папа!-кричала Анабель,забравшись на подоконник.
Алиса вздохнула и сняла Анабель с окна.
-Это Станислав,скорее всего,-ответила Алиса,-он уже принимал облик Ярослава.
Эшли хитро улыбнулась.
-Беги, встречай.
-Нужен он мне был..
-Это Ярослав! Дурочка!
Алиса даже не поняла,что испытала в этот момент, она даже позабыв,что нужно хотя бы обуться выбежала на улицу босиком, не чувствую холода.
Он так был близко,она бежала изо всех сил.
Она обняла его так крепко,как могла. Сердце билось,будто бы хотела выскочить из груди Алиса. Она так не плакала,даже когда узнала о его "смерти".
Он крепко прижимал её,молчал,ничего не говорил.
Алиса,наконец,подняла на него глаза.
Такое родное лицо,такое любимое.
Он молча вытирал её слёзы, смотря ей в глаза.
-Прости,-лишь прошептал он,-теперь всё будет хорошо.
Алисе не хотелось двигаться, хотелось стоять так всегда.
-Пап!-донеслось с порога.
Алиса обернулась. Там стояла Бела, лямку от комбинизона спадали,ботиночки не завязаны.
Ярик поднял Алису на руки.
-Меня так ещё никто не встречал,-он рассмеялся,на веранде поставил её,-беги быстрей в дом,-после поднял малышку и вытянул руки перед собой,-она так похожа на меня!
-Заходите уже!-пробурчала Эшли.
Ярослав прижимал к себе девочку.
-Она чудесна! Мне просто не верится,-он сел на диван.
Алиса селя рядом и прижалась к Ярославу.
-А как мне не верится!-Алиса вытирала слёзы рукой,-Эшли! А ты же знала! и не говорила!
-Почти все знали, кроме тебя Алёны и Ксении.
-Но..Почему?
-Позже узнаешь,а точнее вечером.
Анабель гордо сидела на Коленях у Ярославы, теребя его шнурок от толстовке.
И Алиса знала, что самый счастливый день в её жизни.
Раздался телефонный звонок. Эшли сняла трубку.Алиса даже не поняла,о чём она говорила,она только поняла,что это был Ник.
А Алиса не отводила глаз от Ярослава. Она боялась вновь потерять его.
Он взял её руку в свою,придерживая другой рукой Белу.
-Мне не верится,-снова повторила Алиса,-так не бывает.
-Бывает.
-Ну для чего? Зачем?
-После узнаешь. И кстати,тогда,на берегу,когда к тебя подходил Костя-это был я. По сути,на самом деле с самим врачом ты не общалась. И тогда,когда спас от Стаса,был я. Я всегда был рядом.
И был бы чаще,если бы ты приняла Костю,ты бы всё равно ко мне вернулась,потом. Ведь так?
-Мне никто не нужен был.
Бела слезла с колен Ярослава и убежала к говорящей,по телефону Эшли. Ярослав повернулся к Алисе и взял её руки в свои.
-Прости,пожалуйста,что оставил,так нужно было. Я пытался всё время быть рядом.
-А как же,тогда? При обращении..
-Это я был. Ты меня тогда напугала жутко. И да,Бела такая же как ты. И стоить,заметить,это единственное,чем похожа на тебя,-он рассмеялся.
-Я очень,рада,что она похожа на тебя.
-Мы завтра поедем домой. Мама соскучилась по вам,к сожалению,она не смогла приехать. Адель тоже.
-Я тоже скучаю ...Почему всё так?
-Мы много прошли,осталось немного. Потерпи,-он сжал её руки, а по её щекам потекли слёзы.
-Алиса!-позвала Эшли,заходя в гостинную,-к тебе срочное дело.
-Да?
-Ксения не знаешь...Что ты теперь не человек?
-Нет, Маргарита не разрешала ей говорить.
-Ник,позвонил,-это Эшли сказала уже Ярославу,-сказал,он готов.
-К чему?-спросила Алиса, а Ярослав кивнул.
-Узнаешь всё. Тебе нужно вернутся домой,и..
-Нет!-категорически завила Алиса,-там Ксения! Я не пойду, я поругалась с ней.
-Нужно,-сказал Ярослав,-или ты о чём-то беспокоишься?
-Нет..Я...
-Пожалуйста,Элис. Тебе просто нужно выманить её из дома. И всё. Я посижу с Анабель.
-Ладно,-согласилась Алиса,вставая с дивана.
-Я отвезу тебя.
Алиса приоткрыла дверь.
-Ксюш?-крикнула она.
-Чего надо?-раздалось из дома.
-Выйди пожалуйста.
-Мне тут лучше.
-Пожалуйста.
Наконец,Ксения вышла.
-Я хотела помириться, мы ведь столько дружили.
Ксения вышла на порог, у неё был недовольный вид. Алиса знала, что если вдруг она решит измениться и напасть,то Кирилл и Ник были не далеко. Да и сама она справится. Она теперь другая, столько прошло времени,а она не могла к это привыкнуть.
-Давай прогуляемся немного,-предложила Алиса,её голос дрожал,она не знала,что задумали парни, и буквально действовала наугад.
-С чего бы то?
-Ээ,просто. Сегодня хорошая погода.
Ксения зашла в дом,Алиса решила,что он просто проигнорировала её,но она одела крутку,обулась и вышла.
-Алис, всё в прошлом, и дружба наша, и всё. Я дружила с  тобой, так, как ты была с Ярославом. Его нет больше. И всё. Неи нужна мне твоя дружба.
-Привет,-Ник вышел нам навстречу.
Ксения растерялась, а вот Алиса нет,она схватила Ксению за руку.
-Куда собралась?-Ник медленно шёл им навстречу.
-Догадался всё-таки?-лицо Ксения исказилось.
Следом шёл Ярослав,Ник перехватил Ксению,а Алиса подбежала к Ярославу, он приобнял её за плечи.
-Наивная!-рассмеялась Ксения,-ты думаешь это правда Ярослав? Тебя обманули. Это Стас, наивная овечка ты,-она смеялась громко и противно,её смех раздавался Эхом.
Алиса сделала шаг в сторону от Ярослава.
-Зачем?-спросила Алиса.
Все были в растерянности,даже Ник перестал держать Ксению,та попыталась сбежать,но Ник успел её схватить за руку. Она вся выворачивалась,кричала.
-Отпусти её,-попросила Алиса,-зачем вы?
- О да...-протянула Ксения,-за правду можно пожертвовать всем,даже отпустить меня? Ну хорошо,слышишь,Ник? Отпусти.
-Молчать,-пробурчал стоящий,рядом с Алисой человек, как сказала Ксения-Стас.
Он достал нож.
-Тебя просто будет убить, "Ксения",-сказал он,-ты не много не подсчитала. Сейчас ты в облике человека, а человек самой хрупкое существо на свете,ты не сможешь обернуться как тогда. Несколько дней назад,когда Сергей ранил тебя. Успокойся. Всё будет хорошо. Может быть. Только больно.
Глаза Ксении забегали. А он подошёл и воткнул нож под сердце. Её глаза закатились,ноги ослабли,изо рта пошла кровь.
Ник отпустил её,она упала.
Алиса упала на колени перед ней.
-Нет...Нет..Что вы сделали...Нет...
-Тише...Всё хорошо,-сказал Ник,пытаясь поднять Алису.
-Что вы сделали!!-лишь повторяла Алиса,смотря на отрытые глаза Ксении,которые были смотрели на небо,но уже не видели его.
-Что вы наделали...
Алиса встала.
-Я потеряла почти всех, кого любила. Когда это кончится?
-Ты не веришь мне? Я Ярослав.
-Я никому не верю больше.
-Я оставлю вас,-сказал Ник,кинув последний взгляд на Ксению.
-Верь,прошу. Помнишь, как мы познакомились? Я спас тебя от собаки. Ты была ещё человеком,такой маленькой,нежной и хрупкой.
-Я...
-Я сразу полюбил тебя. Твою необычность в обычном, твою храбрость в слабости. Это просто нереально. Я люблю тебя. Я всегда любил тебя,даже когда не знал.
-Тогда объясни мне всё-и я поверю.
-хорошо,давай сядем в машину?
Алиса  согласилась и села в синий кабриолет,который стоял у дома. Алиса и забыла о нём,когда звонила Эшли,что бы та забрала её.
Ник уехал. Алиса проводила его взглядом.
-Ну так рассказывать?-спросил Ярослав.
В машине было холодно. Алиса отвернулась к окну. Она сдерживала слёзы,но они произвольно текли по щекам.
-Алиса? Ты точно слушаешь?
-Да.
-Мы взяли Ксению из.дет дома,когда ей было два года. Я очень полюбил её, как и Станислав, как и мама с папой.
Но она погибла,когда ей было десять. Нам позвонили и сообщили врачи, сами не видели её мёртвой.
А она,вернулась со школу,мы только собирались ехать в морг. Все обрадывались,врачи скорее всего ошиблись,ошиблись номером.
Но Ксения изменилась. Она стала манипулировать людьми. В буквальном смысле. Всё делали, как она хотела. И я догадался, что Это Эфинда,одна из сестёр,Нэб. Приняла облик моей сестры.
-Почему ты решил,что это Эфинда,а не Мишель.
-Мишель сейчас в нашем мире, Волков и Вампиров. В своём облике.
-Но зачем вы убили её! Она не желала ничего плохого!
-Очень даже желала. Это она управляла Сергеем, Алёной и даже иногда мной. Сергей раньше был с Алёной, но Эфинда разрушила всё. Он хотел в тот раз убить её,когда её влияние кончилось и когда он догадался.
-Теперь снова вопросы...Почему он хотел забрать сначала мою дочь? А не напал на Ксению, и почему...ты..ты ведь был? Почему ты спас её?
-Я хотел ещё раз убедиться, что это Эфинда. А не человек,которым овладел демон. А Сергей не хотел трогать Анабель, он хотел убедиться,что она в порядке, и что Эфинда ничего с ней не сделал,пока ты отошла.
-Давай дальше,-слёзы Алисы высохли,она с интересом и удивлением слушала его.
-Ну что дальше? Мы специально сделали так, будто бы я умер, что бы Ксения расслабилась и не сбежала,потому что она была на грани и не скоро бы мы нашли её. А сегодня всё просто было. Она не ждала меня, не ожидала,что догадается кто-нибудь ещё.
-Получается,это всё из-за неё?
-Почти. Не считая,Владимира. Это отдельная история,которая давно завершилась и больше не повторится.
-А Алёна? И почему не сказали, о том что ты жив, мне и ей.
-Вы новеньки, выши мысли доступны.
-Разве? Я думала..Алёна..давно уже.
-Нет,не давно. Её Сергей обратил. И кстати,сейчас мы вместе. И да,поверь,наконец уже, что я-это я!
-Я верю,-она обняла его,-и никогда больше не отпущу.
-Выходи за меня,-сказал тихо Ярослав.
Эпилог.
Алиса стояла в шикарном,пышном белом платье. Рукава были ажурные,глубокое декольте усыпано бриллиантами. Светлые локоны выбивались из причёски,диадема переливалась на солнце,которое пробивалось сквозь огромные окна замка.
Артём,её отец держал под руку,они медленно шли по алее,которую образовали многочисленные гости. Она видела счастливое лицо Маргарита, заплаканное и радостное Адель,Бела была удивленна всему и прижималась к Адель. Рядом стояла бабушка Алисы. Алиса была безумно рада видеть её,она тоже плакала. Кирилл стоял, рядом Эшли и Ник.
И по щекам Алисы текли слёзы радости,но из за вуали,крепившейся диадемой, их не было видно. Душа трепетала,сердце выскакивало их груди.
Ярослав улыбался,Алиса видела это из далеко. Костюм ему шёл. Особенно приталенный чёрный пиджак.

"Это мой мужчина,мой муж, я люблю его"-крутились  в голове  в мысли.
Тысячи людей переводили взгляд с неё на Ярослава. Алису напрягало такое количество народа. Её губы дрожали и хотелось всё больше плакать.
Наконец,Ярослав протянул ей руку и она сделала последний шаг к нему.
Алисе не верилось,неужели несколько лет назад,она думала,что всё так может закончится? Так волшебно и сказочно, так как она даже и не могла мечтать.
Алисины раздумия прервали слова Властителя:
-Клянётесь ли любить друг друга в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас?-он поднял глаза на Алису.
-Да,-её сердце забилось ещё чаще.
-Да,-ответил Ярослав.
Они обменялись кольцами и по огромному залу прошёл шум радости. Началась музыка и они стали танцевать вальс,взглядами говоря друг другу о своей любви.