Сказка

Февралина Оглоблина
Осень только наступила. Она так впечатляет и заколдовывает, что невольно начинаешь вспоминать прошлое и фантазировать о будущем. До меня доносятся звуки саксофона из ближайшего кафе, из которого тянет запахом булки с корицей и ароматным кофе. Не спеша прогуливаются парочки влюбленных, дамы с маленькими собачками, неподалеку резвятся дети. Ах, как хочется оказаться на месте этих озорных ребятишек.

Внезапно будильник на ручных часах напомнил мне о существовании меня в этой прекрасной осенней природе. Час начался… Это время, которое я отняла у своих обычных серых будней для великого наслаждения своей души. Мне казалось, что эта встреча поменяет все отношение меня к окружающему, надеялась, что встречусь не с человеком из прошлого, а с волшебником, который напомнит мне о существовании тех эмоций, которые я давно не испытывала. Конечно, назначая встречу человеку, который всегда находил способ со мной не видеться,  я руководствовалась лишь удачей. Но я была счастлива от того, что все-таки есть вероятность снова увидеть эти глаза, эту улыбку, пусть даже недовольную физиономию, но увидеть. Невольно тронуть его запястье, посмотреть на его реакцию и наивно  улыбнуться. Я не представляю, о чем мы будем с ним разговаривать, как будем чувствовать себя, находясь на таком небольшом расстоянии друг от друга. Но это как первый поцелуй: неизвестно что будет дальше, но тебя всего охватывают сказочные эмоции  и этот поцелуй так приятен всему твоему телу. Энергия, передаваемая другим человеком в поцелуе, заставляет прочувствовать каждую клеточку твоего влюбленного организма…Несомненно, будет много поцелуев в жизни, но запомнится лишь один, единственный. Как вы стоите вдвоем в подъезде, в полумраке, вы очень стесняетесь, и улыбки не слезают с ваших счастливых лиц, и вот наступает этот сказочный момент. На мгновение мир  остановился.В нем существуете лишь вы, этот подъезд, старая лампа  и хочется остаться в этом моменте на всю жизнь, не прерывать его ни на секунду. Но вам уже пора, ведь жизнь продолжается.

Я не заметила, как просидела в парке дольше часа. Колдовской осенний день сменился на загадочный вечер, мне уже пора возвращаться в свои обычные серые будни. Но я почувствовала какое-то непонятное мне тепло в области запястья. Обернулась, а это мой волшебник держит меня за руку и наслаждается моментом.