Журавли-алкоголики

Евгений Буймов
    

      -Жена,тут,-говорит мне-хочешь от пьянки отойти?

      -Ну-промычал я,надеясь разжалобить её.

      -Пройдёшь курс реабилитации и я тебе премию выдам.

  " Ничего себе-обрадовался я-погуляем на халяву".

      На следующий день я пришёл по адресу,который мне дала жена.Это оказалась двушка,но внутри было пусто-без мебели,только человек десять "страдальцев",таких же,как и я.

      Не успели мы "коммуникацию" промеж собой навести,как вышел на середину комнаты худой китаец и произнёс закрывая железные двери с этой стороны:

      - Вы,гюси,здесь тли диня.Полетели.

  И китаец,замахал руками засиминил по комнате.Мы стояли не шелохнувшись-сесть было не на что.И,когда мы было уже загалдели,предвкушая,как на премии от супруг(а мы всё-таки выяснили у друг друга,что жёны всем пообещали премии по окончании курса)погуляем,китаец подпрыгнул до потолка и приземлился моему соседу на плечи.

 В следующую секунду бедолага почувствовал,как пятки китайца тисками сжали уши,а уже через мгновение они завертелись огромным колесом по комнате.

  Я такое видел в цирке.Здесь же зрелище было ужасное."Грыжу" на этом "колесе" олицетворял наш бедолага.Он стучал своим задом по полу так,что мы все встали словно в стенке перед воротами.

 Наконец китаец отпустил бедолагу и посмотрел на нас.

   -Полетели-крикнул один из нас и мы дружно замахали руками побежали по кругу.

  Вдруг китаец открыл форточку,а на дворе декабрь и на нас одни трусы,одежда за железной дверью.

   -Холёдает гусю пыстрее махать лететь.

Мы стали вяло махать руками-первый шок прошёл.Но,тут "вожак"-китаец открыл окна настежь,а батареи в комнате были закрыты одеялами.

  Похолодало нешуточно.Мы усиленно замахали руками.

  И здесь китаец опять нас удивил.Он крикнул указывая на бедолагу:

  -Свой гусь не плосай на плеци давай.

 Мы поняли,но не спешили.

 Тогда китаец поднял руку вверх изображая ладонью змею и каааак клюнет мне в лоб.

 Очнулся я от "пиявки",когда пробежал три кольца МКАД.На плечах у меня висел "грыжа",а в комнате дул ветер способный сорвать с якоря "Крузенштерн"-так махали руками "гуси"-товарищи.

Тут китаец с ловкостью фокусника достал из трусов стакан с водкой(узнали по запаху) и лягушку.

 -Гуси та плоголодалися ем лягушука.

 -Убей не буду-пророкотал дядя Вася,сантехник.

  -Будета будета.

Китаец изобразил рукой змею,у дяди Васи мелькнули лапки во рту и тут же запил водкой.


 Через три дня,когда нас выпустил на улицу китаец,нас не узнали встречающие жёны.

 Из всех можно было путём собирания пазлов собрать одного более-менее приличного человека.По отдельности мы были фрагментами.

 Жена спросила с рёвом:

-Господи,это ты!?

-Гуся-та  гуся та гу  ся  та